Я чтение закончил, про подземелья всякие не забыл.
По второму прочтению ещё больше текст понравился - вышел на Мастера, становящегося "талантливым творцом", после того как сжёг своё творение творения. И на мальчика-старика-Творца, после того, как сжёг себя. Красиво, мастер-творец и его творчество-как магия. Творчество, которое действительно создаётся, а не отражается.
Красиво, а там ещё есть что поглядеть. Только записать надо, а времени нет пока.
Скрытый текст - и совсем по-глупому:
Совсем самонадеянно повращал первый абзац. Ваша мысль сохранилась в нём после таких перетрубаций? Посмотрите, пожалуйста.
Цитата:
Сто, девяносто девять, девяносто восемь... Не видеть: веселые оранжево-алые язычки огня, подбирающиеся к столбам с привязанными к ним людьми; поблекший калейдоскоп площадной суеты; потрепанные монашеские рясы и начищенные доспехи, придворные платья и нищенские лохмотья; лица - негодующие, предвкушающие, осуждающие, испуганные, пустые, чужие и чуждые; истоптанные серые плиты, будто испятнанные зримой, но не поддающейся словесному описанию скверной; тяжелое и низкое небо, готовое обрушиться в гневе на все это нелепое и пугающее действо. Нет! Не смотри! Не надо.
|