Попытка рассеять павшие на Лилит чары не просто провалилась. Волчонок понял, что и дальнейшие усилия в этом направлении лишены шанса на успех. Тифлина находилась под действием не очарования, а проклятья. Разница между состояниями заключается в том, что очарование временно и скоро спадёт само. Проклятие же постоянно, как становится постоянной волшебная ледяная стена на этом плане. Как постоянно зачарование меча Дэна, этого чёрного атама и других магических предметов. Рассеять такую магию обычным способом нельзя.
Магические изделия, в особенности, сильные и многофункциональные, находятся в постоянной ментальной связи с владельцем. Даже простейший заговоренный меч влияет на хозяина, укрепляя его руку. Воины же во многих культурах верят, что часть их души перемещается в меч. Не удивительно, что у иногда у оружия пробуждается собственная воля, и оно начинают пытаться принудить владельцев к определённым поступкам.
Меч бойца погибшего в состоянии неконтролируемой ярости, может стать проклятым, и превращать в берсеркеров, рубящих без разбору ближайшее существо, не глядя враг оно или друг, своих новых владельцев, - тех, чью волю сможет сломить.
Что-то похожее произошло и с атамом. Желая чаще использоваться по назначению, он внушил Лилит жажду убийства, способную подавить голос рассудка и все прочие побуждения.
Рассеять влияющие на сознание чары не трудно. Снять проклятие, представляющее собой уже свершившееся изменение сознания, могут лишь сильные жрецы. И то, далеко не все.
__________________
Безумный оружейник
|