Известие о намерении группы следовать в Йомен форсированным маршем самозваные попутчики восприняли по-разному. Гвардинал оказался, скорее, доволен, почему-то считая, что с прибытием компании в город его миссия будет окончена. Микаэль не скрывал, что предпочёл бы заняться чем-нибудь – или кем-нибудь – другим.
Кира, напротив, обиделась, сообщив, что в Йомене уже была. А кто не был, тот ничего не потерял. В особенности ключа от Скачущей Двери. Ведь, коль скоро, он связан с Битопией, едва ли его стоит искать в городе, находящимся под сильнейшим культурным влиянием Внешних Земель.
Девушка даже примеривалась пристать к проходящему на подъём каравану, но там опять были одни гномы, которые её не приняли. Тогда, Кира решила до Йомена, всё-таки, идти со всеми, но лишь за тем, чтобы оттуда отправиться на Шуррок на воздушном шаре. Дверь в Сигил больше не интересовала её.
Трёхглазый ящер присоединился к большинству, руководствуясь теми загадочными соображениями, которыми руководствовался и до этого. Но сделал это с такой готовностью, словно именно в Йомен ему и было нужно, а на Шуррок он пёрся непонятно зачем.
Заданный Джоном бодрый темп помогал поддерживать уклон. Горная дорога, извиваясь серпантином по склонам, перепрыгивая пропасти по подвесным мостам, шла на спуск. Ландшафт быстро менялся, альпийские луга уступили место хвойным лесам, которые путешественники видели со своей последней стоянки. Но чувствовалось, что до равнины, на которой располагается Йомен, путь не близкий.
Несмотря на усилия Джона, выйти в холмистые предгорья удалось только крепко после полудня. Признаков цивилизации – исключая время от времени попадающиеся на дорогу караваны - всё ещё не наблюдалось никаких. Вокруг протирался дремучий лес, столь величественный, что каждое второе дерево смахивало на энта. Но несмотря на то, что в таких дебрях просто обязаны были селиться и другие, кроме энтов, чудовища, монстры упорно не показывались. Наверно, боялись гвардинала.
Тем не менее, никто особенно не удивился, когда на каком-то особенно тихом, уединённом и безлюдном месте дорогу группе заступили шестеро.
Трое – особенно вооружённые и обвешанные смахивали на паладинов. На щите у каждого из них был знак, изображающий луну, но не круглую, не месяц, а что-то среднее - какую-то надкусанную. Трое других, без полумесяца, зато с нашитыми знаками, представляющими собой разделённую чертой пополам окружность, состояли из гнома с лицом вора в пятом поколении и двух реднековатого вида воинов. Тоже, впрочем, очень неплохо вооружённых.
- Здравствуйте, дорогие мои, - приветствовал компанию главный паладин, сочетавший профессионально добрые глаза с челюстью столь тяжёлой и твёрдой, что она не могла не напомнить Джону о камнях, которые верящер пересчитал при падении.
- Давайте сэкономим друг другу время, - миролюбиво предложил воитель света. – То, что вы сигильцы, видно по пестроте и разнообразию компании. То, что вы шпионы, сразу видать по вашим стрёмным рожам. Так что, просто, спрошу: вы чьи, рубаки? Осмелюсь предположить – лигеры?
- Они на Законников работают, - сразу сдал Микаэль. И сразу же отрёкся: - Но я не с ними.
- А… - слегка огорчился офицер. – На Законников – это годится. Это, в принципе, даже хорошо. Что на Законников. Только какого абишая Законникам нужно в Йомене?
- Законники, не Законники. Не нужно нам в Йомене ни Закоников, ни гвардиналов, и ни какой сигильской сволочи не нужно, - просунувшись снизу, добавил от себя гном.
__________________
Безумный оружейник
|