Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 07.06.2012, 14:57
Аватар для CoollStalker
Мастер слова
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 1,047
Репутация: 1367 [+/-]
Стальная атака. (совместно с Дусичкой)

Обвал был небольшой, и перебраться через него можно было свободно и без лошадей, а для его разбора басмачам понадобилось бы не так уж много времени. Мушурбек соскочил с коня и принялся, ловко перепрыгивая с камня на камень, подниматься на вершину обвала: нужно было оценить обстановку на той стороне, где находились басмачи. Интуиция ему говорила, что основная схватка с врагом ещё впереди.
Он осторожно выглянул из-за валуна, покоящегося на вершине завала. Что-то огромное и блестящее мелькнуло над его головой и опустилось с металлическим грохотом за спиной. В следующий момент железный кулак обрушился на голову бойца, сбивая с ног и лишая сознания.
В ущелье через груду камней хлынула лавина бойцов, стальные бока которых отсвечивали на солнце. Это были механические роботы-бойцы – производства фирмы «Boilerplate» под руководством Арчи Кемпиона. Боевые машины-убийцы уже давно оправдали себя во многих горячих(и холодных) точках мира, и вот один из отрядов в пятьдесят бойцов Джоу Ван и расконсервировал для охраны табунов, перегонявшихся на территорию Манчжурии. Надежда на басмачей, участвовавших в борьбе с Советами, в последнее время становилась всё слабее и слабее: слишком много было среди них батраков, запуганных и обманутых своими баями, многие из которых уже понимали, что власти их хозяев приходит конец. А вот Советы обещали голодранцам земли и всё остальное, к этому прилагающееся, прощали тех, кто сдавал своё оружие и уходил из рядов басмачей. Поэтому Джоу Вану нужна была для защиты табунов железная рука – и вот он её и отыскал в одном из законсервированных царских ангарах.

Скрытый текст - Басмачи:
Столпившиеся перед обвалом остатки табунов поднимали на дороге пыль. Джоу Ван дал сигнал оставшимся в его распоряжении на этой стороне басмачам разгребать завал. Сотня бандитов, из оставшихся ста пятидесяти, бросилась на очистку дороги – это были батраки, составляющие основной контингент охраны табуна. Их хозяева-баи отъехали в тень ближайшей скалы и расположились там прямо на земле в ожидании дальнейшего продвижения, попивая кумыс, а большинство из них улеглись спать.
- Стадо тупых баранов, - процедил сквозь зубы Джоу, наблюдая за безмятежно развалившимися в тени басмачами, - они, видимо, считают, что это увеселительная прогулка. Да пограничники их уделают на раз! Уже, конечно, забыли историю банды Музы-Гильды, состоящую из пятисот бойцов, которую удерживали трое суток у колодца в пустыне пятнадцать пограничников. И в итоге…остатки банды сдались на милость победителей. Отправь пару разведчиков из нашего отряда на ту сторону, - обратился он к своему адъютанту, - пусть разведают обстановку, из-за чего произошёл обвал.
Когда двое разведчиков исчезли за обвалом, оттуда раздалась частая стрельба и взрывы – явно там шёл бой, и не слабый. Развалившиеся возле скалы басмачи вскочили и в панике бросились к лошадям, громко вопя:
- О, Аллах! Все потеряно! Это красные шайтаны!
Старший среди басмачей подскакал к Джоу и затараторил, сверкая испуганными глазами, что надо искать другой путь или угонять табуны обратно в степи. Джоу выругался и приказал ему заткнуться, собрать своих людей и утихомирить лошадей, нервно вздрагивающих и приплясывающих на месте.
Басмач стал доказывать, что им стоит подумать об отступлении, так как если пограничники устроили здесь засаду, то уже точно не дадут им пройти по этому ущелью и они только зря потеряют своих людей.
Пока они так пререкались, стрельба за завалом затихла, а вернувшиеся разведчики обрисовали обстановку: крушение дирижабля и разгром пограничниками головного отряда басмачей. Услышав донесение разведки, главарь басмачей развернулся к своим и дал команду к отступлению.
В следующий момент его окружили люди Джоу Вана, лязгнуло направленное на басмачей оружие.
- Если вы такие трусливые, как степные шакалы, - прорычал маньчжур, - можете убираться восвояси, но табуны останутся на месте. За них вам уже заплатили.
Главарь только зло сверкнул в его сторону глазами, понимая всю правоту слов Джоу, а затем, махнув своим людям, чтобы те табуны оставили в покое и, пришпорив коня, умчался с ними обратно в степи Казахстана. Джоу только презрительно сплюнул вслед удаляющимся басмачам:
- Управимся и без них, - и, повернувшись к стоящим ровными рядами роботам с английскими карабинами на плечах, скомандовал, указав в сторону завала из камней: - В атаку! Уничтожьте всех, кто окажет сопротивление.
- Есть, сэр! – отдал честь стальной гигант с кольтом 45 калибра в кобуре на поясе, стоящий во главе отряда роботов.




В дирижабле среди пассажиров сильно пострадавших не было – в основном царапины и синяки. Оказался без сознания с разбитой головой капитан. Второй стюард, сошедший с ума, вывалившись из хозяйственного отсека и пролетев через весь пассажирский салон, раскроил череп об острый угол пульта управления, влетев в рубку, и мгновенно умер.
Животноводы, выбравшись из вертикально стоящей гондолы через разбитые окна капитанской рубки, помогли выбраться и всем участникам экспедиции. К тому моменту бой с басмачами головного отряда уже закончился. Капитана уложили в тени скалы, и к нему тут же подбежала санитарка из пограничного отряда, расположившегося в засаде в небольшой долине, к которой вела небольшая тропа. Увидев мечущихся вокруг лошадей, животноводы аж обалдели.
- Это ж, сколько среди них красавцев! Да вон хотя бы тот, вороной! Да это же зверь самый настоящий! – восхищённо прокричал мужчина, чинивший двигатели в моторном отсеке дирижабля. – А ну-ка, братцы, - скомандовал он окружившим его животноводам, - живо разобрались с лошадками. Это лучше, чем какой-то там слёт по обмену опыта.
Животноводы, позабыв о своих порезах и синяках, бросились к мечущимся лошадям, живо согнали их в организованный табун и загнали в долину, откуда буквально перед этим вынеслась полуторка и умчалась, оставив позади себя только клубы пыли.
- Товарищ лейтенант, - отрапортовал подъехавший к командиру пограничников мужчина, организовавший усмирение лошадей, - старшина в отставке, второго стрелкового краснознамённого крымского полка, Василий Холодный. Усмирили вот лошадок, а теперь готовы вам помочь с этими… - он указал на пленных басмачей. – Я так понял из разговоров ваших бойцов, это ещё не вся их компания. Рассчитывайте на нас. Мы все можем держать оружие, даже наши девушки, смогут дать отпор бандюкам. Там на дороге остались ещё учёные. Ехали сюда в экспедицию. Ещё капитан дирижабля тяжелораненый и с ним ваша санитарка с бойцом. Я думаю, их надо сюда в долину тоже перевести, пока остальная банда не нагрянула?
Но было уже поздно. Два десятка двухметровых роботов в стальных шлемах с широкими полями окружили всех членов экспедиции, наставив на них карабины, и сверкая красными глазами-лампами. Любое сопротивление было бесполезно. Находящийся возле санитарки пограничник, было, скинул свою винтовку, целясь в робота с кольтом в руке, но сразу же был прошит десятком пуль его подчинённых. Пара пуль, пробивших тело пограничника насквозь, продолжив свой смертельный путь, вошла в тело, так и не пришедшего в себя капитана дирижабля.
- Господа, - раздался механический голос, из воронки, торчащей под красными лампами-глазами робота с кольтом, - рекомендую вам сохранять спокойствие и подчиняться приказам.
Десять железных истуканов остались охранять пленных, а остальные сорок механизированных убийц атаковали отряд, укрывшийся в долине. Стальная стена из смертельных машин стремительно надвигалась. Нападение было настолько внезапным, что в первые минуты боя защитники долины потеряли троих пограничников и одного животновода. Укрывшись за скалами, они посылали в надвигающегося врага пулю за пулей, но те отскакивали от стальных тел роботов, как резиновые. Нужно было что-то предпринять, но что? Как можно уничтожить, железную машину смерти, надвигающуюся на тебя?..
__________________
Знаток поэзии, ценитель красоты,
И взгляд его пронзителен и ясен,
И наготове комплименты и цветы,
Не поддавайтесь дамы, он опасен…

Последний раз редактировалось CoollStalker; 07.06.2012 в 18:59.