ALi, на самом стоит подумать заклинаниях по отношению к правилам. С точки правил сражения, защитные и атакующие заклинания по сути просто добавляют плюсы и минусы к сторонам, то есть просто имеют разные названия. Как бы между каменной кожей (+5 партии) и фаерболом (-5 монстром) нет никакой разницы с игровой точки зрения.
Например, возможны такие заклинания:
1. Расширить коридор (сражаются не 4 первых, а 5)
2. Спасение союзника (если партия проигрывает, один членов партии по желанию волшебника сможет спастись в любом случае и не получить рану)
3. Кража трофеев (все трофеи останутся не зависимо от результатов боя)
4. Жертва (потратив 1 единицу своего здоровья, чтобы сильно усилить партию во время боя)
5. Спасение всех (никто из партии при проигранном бое не получает ран, но и трофеев тоже)
6. Благословение оружия (доспехов), удвоить бонус любого оружия/доспехов на время боя
7. Примирение (прекратить любую драку в партии)
8. Ярость берсека (один из воинов получает хороший бонус к силе во время драки, но автоматом -1 к здоровью вне зависимости от результата)
9. Общая ярость (все получают дополнительный бонус, но во время привалы должны потратить в 2 раза больше еды и воды , эффект от голода и жажды тоже удваивается)
Последний раз редактировалось Терри П; 06.06.2012 в 19:03.
|