С отдыхом на этот раз как-то не сложилось. Сначала у всех возникло смутное ощущение нарушения уже ставшего привычным (настолько, насколько к условиям этого измерения вообще можно было привыкнуть) порядка вещей. Со временем оно крепло, хотя не только угрозы, но и существенных перемен в окружающей обстановке заметить не удавалось. Наконец, перемены, казалось бы, несущественные достигли масштабов, при которых игнорировать их стало нельзя.
Несмотря на то, что группа больше не двигалась, и Башня, и Пирамиды приближались. Причём, приближались даже быстрее чем тогда, когда герои шагали по направлению к ним. Теперь башня стала видна уже так хорошо, что удавалось определить масштаб. Объект оказался совсем невелик, если сравнить его с Пирамидами, - раз в двадцать, наверное, ниже ледовой горы.
Вероятно, сближение это началось давно, - примерно тогда, когда Пирамиды перестали «убегать» от идущих, но в пути не могло быть замечено, так как исследователи имели основания считать приближение цели собственной заслугой.
Не сразу оно бросилось в глаза и после остановки. Изломанные сахарные пики наползали медленно. Только если не смотреть на них четверть часа, начинало казаться, что они увеличились. Ценой же наблюдений более длительных можно удавалось убедиться: оказывается, это вовсе не кажется.
Движение не сопровождалось ни грохотом, с которым мог бы ломаться лёд, ни сотрясениями. Поле, разделяющее Башню и Остров, словно, стягивалось.
Приближалась и голубая искра. Быстро. Теперь её, скорее, можно было бы назвать «огоньком». Мало того, на горизонте появились новые объекты, пока ещё очень удалённые. Один выглядел просто крошечной чёрной зарубкой на лунной белизне льда. Другой, вероятно, был очень велик, так как даже с огромного расстояния легко определялась его форма. Объект представлялся точно очерченным светлым овалом.
Казалось, план сжимается. Словно захваченные водоворотом, его немногочисленные достопримечательности по широкой спирали стягивались к одной точке.
__________________
Безумный оружейник
|