Показать сообщение отдельно
  #1044  
Старый 02.06.2012, 12:12
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Мережук Роман Посмотреть сообщение
В первой части перегрев оружия смотрелся огромным баяном - где берется заряд
ну, например, оружие заряжается на корабле, как лазеры в Нф-фильмах и работает на аккумуляторах. Такое оружие имеет недостатки - например, невозможность пополнить заряд в полевых условиях, и большие преимущества - долговечность, экономичность, достаточно высокий темп стрельбы.
Но как объясняют во второй части? Вот начинаю играть, обычно пистолет - любимое оружие. Но теперь патронов к нему хронич. не хватает и приходится брать автомат. Зачем заставлять игрока ломать привычный ход процесса?

Опять же, к Биоварам не было бы никаких претензий ,если бы не разница между тем, что обещали, и тем что получили. Обещали, помимо всего, и то, что аукнутся решения с самого начала. Но концовка, опять же, от принятых решений не зависит вообще. Т.е., это была просто реклама. Напомню, что цены на игрушки ЕA, даже обычные издания, достаточно высокие. Очень высокие для РФ, конечно. Пусть сейчас ориджин предлагает мне купить Масс по супер дешёвой цене (Они идиоты что ли спамить рекламой товара ,который я же у них и купил? Достали свой мусор мне на почту присылать), но ложка к обеду дорога. Компания в глазах многих игроков (не всех, конечно, далеко не всех) потеряла лицо, несокрушимую репутацию. В погоне за расширением аудитории, переманивании любителей стопятьсот видов стрелялок, они потеряли что-то такое, о чём, уверен, мы скоро пожалеем. При этом, опыт показывает, что чтобы получить стопятьсот денег и продать 600к копий, не обязательно так уж предавать старых фанатов. Бефеста же нашла компромисс - и в Скайриме, и в Нью-Вегасе. Конечно, не мне маленькому учить больших канадских дядей - но разве Биовары не были абсолютно самобытными? Не помню, что бы им прежде когда-нибудь приходилось заимствовать концовки из чужих игр.
Ответить с цитированием