Проще гурпса.
Цитата:
Если есть система, то, когда персонаж несётся к земле, я сухо подсчитываю хиты и бросаю кубик. и на лице покерфейс.
|
Покерфейс - это диагноз игроку, а не системе.
Допустим у игрока есть возможность поучаствовать в смертельно опасной битве.
Скрытый текст - они играют в словеску:
1. Игрок: Я бросаюсь в битву и убиваю всех.
Мастер: это я решаю, а не ты.
И: Ну, решай, я умер или нет. Если нет, значит всех убил. Если умер, значит умер.
М: Ты не умер, ты был серьезно ранен...
И: Не отступлю,что бы не случилось, смерть и слава!
М: Тебя ударили по голове и ты потерял сознание...
И: Меня ждет Вальгалла!
М: Когда ты очнулся, вокруг были одни трупы, тебя подобрали (...........)
И: Мастер, а ты круто шпаришь без бумажки даже... Давай пролог промотаем и начнем игру, ок?
М: Да это уже игра пролог закончился час назад!
И: Ох, ::"!"№№?*;?*?*№*!!!!!
Цитата:
На самом деле, есть альтернативная система
|
И в Воде и в Гурпсе есть правило "если правила мешают фану, забиваем на правила".
Так что с канделябром - смешной пример, там все решается за секунды.
Цитата:
То есть, по вашему, игрок заявки не оставляет?
|
Если в посках чего-то там я оказался в разрушенной больнице (придуманной
мастером), где столкнулся с маньяком (придуманным
мастером) который меня может легко убить (спасибо
мастеру), так что мне нужно убегать, а в холле я споткнусь и упаду (решил
мастер), но успею встать и выскочить из-под бензопилы в последний момент (
мастер такой
мастер), а потом я запрусь в подсобке, но маньяк выбьет дверь с третьего удара (так решил, да,
мастер)...
По-моему, все очевидно.