пфу* дую на свечку*
кто здесь?!!*соскакиваю с табуретки и натягиваю штаны*
вглядываюсь в темноту зала - я здесь не один. я вижу людей считающих себя молодыми
людей считающих себя талантливыми
людей считающих себе безупречными
чепуха. лишь куски разлагающейся органической массы как и всё вокруг. как и те трупы на сцене - молодые дарования с прошлого созыва. они так и не дождались спасения, хотя вдоволь надругались сами над собой. сейчас они служат объектом внимания лишь для множества всевозможных паразитов и тучи мух, заполонивших пространство.
луч кинопроэктора освещает меня, проэцируя на мне чёрно-белые картинки из треш фильмов: отрубленные головы и порнография. по нижней части моего лица мелькают красные строки из репутации:Что за херь? Убейся, что ли?;) название пипец, содержание под стать Дегенерат. вместо глаз видна картинка из общественного туалета - два толчка, смывающие синхронно.
я собираюсь что-то сказать новой группе, но только я приоткрыл рот, как жужущая муха залетает внутрь меня. гадство! стремительно преодолев все препоны, муха попадает ко мне в глотку. я в истерике, беспрерывно пытаясь отхаркнуть. слишком глубоко забралась. два пальца в рот. если учести, что последний раз я кушал более шести часов назад, моему пустому желудку можно посочувствовать, за его мучительные попытки отрыгнуть хотя бы клочек слизи. но, вот вроде рефлесорные рвотные позывы сработали и я выплёвываю на пол зелёную муху. она ещё жива! босой ногой давлю её, с мстительным упоением наслаждаясь, как под большим пальцем рушится хитиновый покров насекомого.
Скрытый текст - по теме:
несоглашуси ни с кем кто считает, что
Цитата:
Попытка объеденить сборник рассказов в роман очевидно торчит везде и негармонична (см. не нужна).
|
по той простой причине, что как таковых полноценных рассказов, включая откровенных городских легенд, не больше пяти. остальные читаются как обычные описания героев книги. Возможно, автор спекульнул, разместив уже раскрученые работы в новый проект.
но, разместил достаточно гармонично.
причем именно последний рассказ
Старомодный подход показался мне наиболее интересным. но это моё личное мнение. и мне совсем не хочется им меряться. а основываясь на
откровеннии Уиттиера глава 4 абзац 25 мне не зачем что либо доказывать.
немного лирики
Скрытый текст - о чернухи и о С.Кинге:
Цитата:
Сообщение от Vasex
почему тогда иной взгляд на "кишки"? там тоже ода выживанию, а не чернухе тогда))
|
просто потому что здесь совершенно другой подход к построеннию рассказа и его выводам
Цитата:
Сообщение от Vasex
напиши Кинг "Кишки", ты бы на них по-другому глядел?
|
хм, поймал... элемент предвзятости присутствует. поэтому и
Цитата:
Сообщение от Al Bundy
"Ящик с кошмарами"
|
я приравняю к рассказу из
очень раннего творчества Кинга про комнату со стеклянным полом.
и
Цитата:
Сообщение от Vasex
керри и салемов удел
|
и
Цитата:
Сообщение от Седой
"Кладбище домашних животных"
|
мужики, у меня сложилось впечатление, что вы знакомы с этими произведениям по кинофильмам.
какая чернуха?
Седой, возможно мы просто неправильно друг для друга трактуем данный термин?
для меня чернуха у Паланика - это постоянные лобковые волосы. а если нужно передать оттенок, то не иначе как цвет анального отверстия. и так всю книгу. бли, автор, уже в глазах от этих писек рябит!
у Кинга этого нет. наверняка есть описание грязных сцен в "Долорес Клейборн" и "Мареновая роза" ( "оно" таки), но кто же их помнит. всё дело в акцентах и в объёме.
Цитата:
Сообщение от Vasex
салемов удел - сплошной уклон в мочилово, а вся драааама вокруг, лишь унылый переход к этому самому тупому мочилову, где дохнут почти все
|
хм, и "сумерки" туда же!
ещё раз на все возражения спрячусь за
откровеннии Уиттиера глава 4 абзац 25
Скрытый текст - для тех кто не в теме:
На самом деле мы не бываем неправы. В своем понимании. В своей реальности.
Мы никогда не бываем неправы.
Мы все делаем правильно.
И все правильно говорим.
В своем понимании ты всегда прав. Все, что ты делаешь — все, что ты говоришь, как ты себя преподносишь, — в момент совершения любого действия, это действие автоматически становится правильным.
Мистер Уиттиер подносит чашку к губам. Его руки трясутся. Он говорит:
— Даже если ты вдруг решил, что сегодня ты будешь пить кофе неправильно… из грязного ботинка… все равно это будет правильно, потому что ты сам это выбрал. И сам так решил.
Потому что ты просто не можешь сделать что-то неправильно. Ты всегда прав.
Даже когда ты говоришь: «Ну, я и дурак. Признаю, был неправ…» Ты все равно прав. Прав в том, что когда-то ты был не прав. Даже когда ты ведешь себя как последний кретин, ты все равно прав.
— Даже самая глупая мысль, — говорил мистер Уиттиер, — все равно она правильная, потому что — твоя.