Тема: [оргтема] Planescape II: Лёгкие деньги
Показать сообщение отдельно
  #517  
Старый 29.05.2012, 19:22
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
Понятно, значит заклинание бессмысленно.
Во всяком случае, очень рисковано.

Цитата:
Сообщение от Терри П Посмотреть сообщение
О, кстати, хотел спросить мастера как команде (не обязательно нашей, любой) надо было убивать монстра, способного утаскивать людей через лед, стоя на этом самом льду? Способ правильного убиения был и мы его просто не поняли?
:) На лёд не грешите. В данном-то случае, он вам помогал. Представьте, если бы не было льда?

А как убивать... Не знаю. До половины вы её как-то убили, но реально никаких шансов, кроме изобретения какого-нибудь очень красивого и нестандартного хода, - типа ледяной стены, как места для отдыха, - не имели. Это очень мощная тварь.

Теоретически, предполагалось, что вы заставите замолчать барабан. Тогда агги бы от вас отстала. Было абсолютно ясно показано, что барабан её заводит.

Но, вы, кстати, и мага-то того не убили бы, если бы не напали внезапно.

Создатели сеттинга Planescape во вводной части "как, типпа, играть" специально подчёркивали, что проблемы в этом мире не решаются методами "убить всех гоблинов". Это чатсь духа сеттинга. Гоблины, если и попадутся, то не меньше сотни, и все выше 5-го уровня. Вы можете договориться, или в крайнем случае убить нескольких, отбиться, убежать, выжить, но не победить.

Это является существенным отличием от духа Равенфолта, где партия выжить не может.

Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
П-ф-ф-ф, еще раз=)))
Вы в царя горы в детстве играли? Ну, бегут они на вас цепью, и что? Побежали до корабля. Надо наверх лезть.
А какие основания полагать, что если у монстра имеются клоудкиллы, то у тех, кто его создал, клоудкиллов в арсенале нет?
__________________
Безумный оружейник

Последний раз редактировалось Gasparo; 29.05.2012 в 19:27.