Цитата:
Сообщение от Терри П
Понятно, значит заклинание бессмысленно.
|
Во всяком случае, очень рисковано.
Цитата:
Сообщение от Терри П
О, кстати, хотел спросить мастера как команде (не обязательно нашей, любой) надо было убивать монстра, способного утаскивать людей через лед, стоя на этом самом льду? Способ правильного убиения был и мы его просто не поняли? 
|
:) На лёд не грешите. В данном-то случае, он вам помогал. Представьте, если бы не было льда?
А как убивать... Не знаю. До половины вы её как-то убили, но реально никаких шансов, кроме изобретения какого-нибудь очень красивого и нестандартного хода, - типа ледяной стены, как места для отдыха, - не имели. Это очень мощная тварь.
Теоретически, предполагалось, что вы заставите замолчать барабан. Тогда агги бы от вас отстала. Было абсолютно ясно показано, что барабан её заводит.
Но, вы, кстати, и мага-то того не убили бы, если бы не напали внезапно.
Создатели сеттинга Planescape во вводной части "как, типпа, играть" специально подчёркивали, что проблемы в этом мире не решаются методами "убить всех гоблинов". Это чатсь духа сеттинга. Гоблины, если и попадутся, то не меньше сотни, и все выше 5-го уровня. Вы можете договориться, или в крайнем случае убить нескольких, отбиться, убежать, выжить, но не победить.
Это является существенным отличием от духа Равенфолта, где партия выжить
не может.
Цитата:
Сообщение от lolnoob
П-ф-ф-ф, еще раз=)))
Вы в царя горы в детстве играли? Ну, бегут они на вас цепью, и что? Побежали до корабля. Надо наверх лезть.
|
А какие основания полагать, что если у монстра имеются клоудкиллы, то у тех, кто его создал, клоудкиллов в арсенале нет?