|
Попав под ледяной шторм, Сильгмальон-Расорвинет до Коегази-ру из Усть-Наты грязно выругался, нырнул в трюм и захлопнул за собой крышку люка. Зомби бил в барабан. Остальные стояли на ступенях. Это Кэ им приказал – на всякий случай – вызвать Стража и быть наготове. Вот, только Стражем теперь некому было управлять. Зомби, кстати, тоже. Это были какие-то необычные, отмеченные фракционными символами зомби, привезённые Кэ ещё из Сигила. Более сообразительные, чем это принято у мертвецов, они подчинялись только ему одному.
И вот надо же, чтобы всё случилось тогда, когда большая часть отряда ушла за продовольствием. Присутствие стража, без рассуждений атаковавшего все, что движется и больше пяти футов длиной, имело неприятные последствия. Крупные морские существа, пробивавшие полыньи, в окрестностях корабля не водились. В результате, вода не сообщалась с воздухом, и рыбы в ней не было. Сильгмальон ещё спрашивал, почему бы им не пробивать лёд самим? Но жрец объявил, что это невозможно. На плане, где нет ничего, кроме льда, нельзя обижать лёд. Ему можно было верить. Жрец был очень близок со льдом. Он-то не дал бы себя убить. Он бы скрутил всех в бараний рог даже без помощи дохлого ящера. Он… мысль, что жрецом является мужчина, эльфу всё ещё была непривычна.
Эльф с непроизносимым именем был ранен, но зелья Кэ держал под замком. Теперь уже не было времени взламывать сундук. Град прекратился, а Страж пришёл.
Медлить было нельзя.
Драу не верил, что пришельцы справятся со Стражем. Но это само по себе могло обернуться к худшему. Наверняка, они попробуют искать спасения на корабле. После чего чудовище, остановить которое было некому, просто, вытравит их газом, как крыс, предоставив или выпрыгивать на лёд, на верную смерть, или задохнуться в каютах.
Эльф не собирался дожидаться такого развития событий. Пригнувшись, он пробежал через заваленную льдом палубу, скатился по перилам вниз и стал натягивать коньки.
__________________
Безумный оружейник
|