Стратегия очень простая:
1. Сейчас Волченок излечит Охотника от ужаса
2. Охотник мысленно (чтобы не шуметь) попросит всех вместе обходить по большой дуге справа корабль, чтобы укрыться внутри него
3. Влево начнет кидать камни (льдинки, снаряды) из пращи Волченок, чтобы монстр искал по звуку команду левее
4. Когда обойдем корабль сзади от монстра, Волченок закинет туда крюк (он есть у Волченка в инвентаре) с веревкой (может быть магия привлекает чудище)
5. На корабле сражаться с этим чудиком станет удобнее (магам, стреляющим и заклинающим), а если уйти внутрь корабля, то возможно он вообще нас оттуда не достанет (или не найдет). Если на корабле враги, пусть они и попадут первые под этого чудика. Ему по большому счету все равно кого кушать.
Как план?
P.S. Если нас все-таки монстр обнаружит можно применить ледяную стену (удержание существа) с забрасыванием его всем метательным что у нас есть. У барда есть очарование существ, но он мертвый, вряд ли сработает.
P.P.S. Вопрос мастеру монстр выше корабля или нет? Если выше, то на сколько? На корабле есть защищенные места, от монстра типа рубки? И насколько крепкие борта корабля, сможет он их пробить, если команда уйдет внутрь.
Последний раз редактировалось Терри П; 25.05.2012 в 21:12.
|