Э... Ну, собственно говоря, пока мастеру добавть нечего. Обстановка описана со всеми деталями, которые вообще доступны наблюдению. Вызов у партии уже есть.
Только некоторая техническая информация.
План постепенно убивает группу. Правда, без заметного успеха, потому что у всех в той или иной форме есть иммунитет.
Дэн – это понятно. Ему лёд ничего не сделает.
У Охотника иммунитет только частичный, но игромеханически он неуязвим, регенерирует хиты быстрее, чем теряет. Тем не менее, регенерирует он их за счёт ресурсов организма, так что должен ощущать дискомфорт.
У Волчонка – щит заклинаний, который до сих пор направленную на него магию исправно поглощал. Но щит – уже сдулся. Тем не менее, у Волчонка частичный иммунитет. Он может идти ещё неделю, прежде чем умрёт. Если, конечно, ещё неделю сможет непрерывно идти. Усталость накапливается рациональным порядком. Лолит, несмотря на частичный иммунитет тифлинга к магическому холоду продержится дня четыре.
Лелька имеет высокий резист к магии, который ей помогает, но полностью не защищает. Резвится она, потому что у неё амулет регенерации. У Больки амулета нет, и он уже потерял четверть хитов. То же касается четверорукого котэ, - ему прилетело больше, но у него и есть больше, как у воина. Ашшил должен быть в непонятках: ни особого холода, ни магии он не ощущает, ран нет, а дело-то – табак.
Монстры... да. Монстры предусмотрены. Но если партия не справится с вызовом самого плана - "иди, пока не умрёшь" - монстры, как бы, и не понадобятся.
Для Grayman
Арбалет, вроде ж, не магический. Не магическое оружие ни у кого не упомянуто.
__________________
Безумный оружейник
|