- А я не удивлена, что ты из России. У тебя есть свойственная им склонность к философским рассуждениям на пусто месте. И мне это нравится. Так интересней, не правда ли? - мысли мои текли несколькими параллельными потоками и на первый план выходило незатейливое: достаточно ли мы познакомились, чтобы я могла снять мокасины? По всему выходило, что недостаточно. Даже с учетом русских корней. Со вздохом я пересела так, чтобы вытянуть ноги. - Ответная любезность о моем происхождении - кажется, во мне есть кровь практически всех европейских народов, за исключением русских. А родилась я в маленькой деревушке на границе Франции и Италии. Так что считай меня гражданином галактики...
Только вот чай я увы, не люблю. Не понимаю его вкуса. Может, пройдемся до ресторана, я бы не отказалась чего-нибудь испить. Может, даже простой воды.
Тут у меня из сумочки раздалась Gnossienne №1. Интересно, кто это это меня тревожит? Улыбнувшись Даниэлю в качестве извинения, я достала телефон. Ох, ё! Что-то рано... Ну да придумаю что-нибудь. Например, заболела болонка моей подруги. Выкручусь.
"Этель, - раздался голос, который до сих пор не перестал мне нравиться. - Что случилось? Твои вещи на месте, ты едешь на неизвестный срок в другой город или даже в другую страну... Почему ты не позвонила мне, я бы помог".
- Потому что это семейные глупости, о которых я не люблю говорить. Знаешь, может я лучше позвоню тебе по приезду, из гостиницы, хорошо?
И ведь не вру. Моя семья - это я и только я.
"Но ничего страшного не произошло?" - с тревогой спросил меня голос.
- Нет, любимый. Я вернусь как только смогу. Люблю тебя.
Опять не вру.
"А я тебя".
Гудки. Как только смогу - это значит никогда. Кажется, мне больше не понадобится этот телефонный номер.
Я обернулась к Даниэлю.
- Извини, надо было ответить. Ну что, идём?
Последний раз редактировалось Леди N.; 23.05.2012 в 10:34.
|