Цитата:
Сообщение от Гиселер
Апгрейд оружия и брони в некоторых аспектах меня откровенно утомлял.
|
Ну да, система была так себе. Но ее вовсе не обязательно было делать методично и регулярно. Надоело бегать и стрелять - сделал паузу и покопался в инвентаре. Аналогично, кстати, и с дополнительными планетами. Выполнил сюжетную миссию - посетил пару побочных. Это неплохо с точки зрения смены темпа. Но если заниматься этим пачкой (проходить сразу все открытые пустые планеты, обновлять инвентарь всей команды после каждой миссии), то это действительно быстро надоедает. Но ведь это совершенно необязательно, тем более сложность игры вполне допускает определенные вольности.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
В третьей части эту проблему таки решили
|
Там просто порезали это дело (хоть и не до конца как о второй), так что улучшения я покупал буквально 2-3 раза за игру. Я бы сказал, что это несерьезно, чтобы рассматривать как отдельный игровой элемент. Что есть он, что нет - разница невелика.
Цитата:
Сообщение от Гиселер
но финале действие кажется мне слишком уж линейным, ролевая составляющая минимальна (впрочем это правильно и логично)
|
Да, согласен. Миссия в Лондоне утомляет - орды мяса без перерыва на обед. В определенный момент мне это просто надоело и я даже понизил сложность, чтобы уж быстрее пройти. Это плохой признак, так как я обычно так не поступаю (последний раз было в ДА2 с его сверхжирными боссами, которых замучаешься ковырять).
Цитата:
Сообщение от Гиселер
Во второй части вселенную интересно изучать.
|
А чем там этот аспект принципиально отличается от прочих частей? Мне вроде все где-то на одном уровне тут запомнились.