Чтобы Фред не мучался вопросом, что он может, а что нет, я бы рекомендовал такой набор (примерно соответствующий правилам для заклинателя 7 уровня, и очень точно соответствующий воздушно-иллюзионным предпочтениям сабжа):
Известные заклинания:
4 Уровень
Воздушный щит (вихрь, 50% поглощение урона от электричества и 1d8+2 урона каждому в радиусе 1.5 м);
3 Уровень
Рассеять магию (разрушает враждебные заклинания, шанс зависит от уровня того, кто их прочитал);
Вызов мефита (фамилиар, воздушный мефит находящийся в Сигиле, в случае гибели не возобновляется);
Великий образ (озвученная, движущаяся иллюзия)
2 Уровень
Невидимость (объект невидим 7 минут, если не совершает резких движений);
Стена ветра (вихрь, отклоняет стрелы, насекомых и газы);
Воздушный кулак (4 удара с уроном 1d6 каждый);
Левитация (объект вертикально взлетает, как воздушный шарик);
1 Уровень
Фантом (неподвижная иллюзия предмета или существа);
Изменение внешности;
Порыв ветра (сдувает мелких существ, ошеломляет крупных, можно открыть дверь, задуть огонь);
Обнаружить магию (волшебные предметы и спектральные существа в радиусе 20 м);
Летящий звук (иллюзия звука исходящего из произвольного места);
Воздушная подушка (смягчает падение с любой высоты)
Для простоты: каждую из способностей можно использовать раз в день.
Что касается остальных ТТХ волшебника-полурослика-генази, то, чтобы не растекаться: самые слабые враги - скелеты, орки etc попадают по нему в 40% случаев (и то, если нет щита). Нормальные враги попадают автоматически. Хитов у него достаточно, для того, чтобы пережить 5 попаданий врага класса "скелет". Но под удар воина равного уровня второй раз подставляться не потребуется.
Сам он своей саблей... Э... Ну, маг же, а не воин... В общем, Куб рекомендовал бы Фреду, если тот хочет вступать в ближний бой, прежде спилить гарду.
__________________
Безумный оружейник
|