Взрыв хохота заставил девочку поежиться. Почему-то в данный момент такое показное веселье слегка раздражало. Возможно, потому что она была не от этого мира? Или потому что у нее давно не было.. подобного? Девочка усмехнулась и, достав нож из ножен на поясе, занялась изучением своей раны.
Официантка принесла заказ очень быстро - то ли у них превосходно работает кухня, то ли заказов довольно мало. Яичница с помидорами и ветчиной, пара кусков темного хлеба, небольшая луковица и чайничек с чаем. Не удержавшись, девочка приоткрыла крышку заварника, и вдохнула парок, взвишийся над ним.
- Чабрец, имбирь, немного мяты... - она подняла взгляд на официантку, - Спасибо... сколько с...
- Шеф сказал, что все оплачено, - пожала плечами девушка и, поставив на столик граненый стакан с огненной водой, в которой плавали какие-то листочки, удалилась
"Оплачено?" - девочка изогнула бровь и уставилась в тарелку, - "Когда?"
На ум пришло несколько вариантов - один параноидальнее другого, которые тут же отошли на второй план, как только желудок решил возмутиться подобным пренебрежением к его потребностям. Потому откинув мысли, девочка принялась за еду, запивая горячим чаем. Рука побаливала, однако не настолько, чтобы не заняться ей чуть попозже.
|