Часть первая. Встреча в поезде.
Я неспешно собирался в путь. До поезда оставалось чуть меньше двух часов, а я знал, что такси домчит меня до вокзала за пятнадцать минут. Впереди меня ждал недолгий, но изматывающий выезд в Мюнхен, на деловую встречу, от которой меня откровенно воротило. Я не надеялся на радушный прием и успешное подписание контракта, и интуиция моя прямо кричала: ехать туда не стоит. Но приказы начальства не обсуждаются - такова политика моей фирмы. Впрочем, я понимал необходимость этой поездки - надо же замещать напарника, у которого только что родился сын. Дети... В свои двадцать три я безумно мечтал о сыне или дочери, которых окружил бы родительской заботой и смог бы обеспечить. Но, к сожалению, мне так и не встретилась спутница, способная выдержать мой нрав более полугода.
Я не спеша брился, мысленно уже выбирая гардероб для поездки. Чемоданы со сменой белья и самыми необходимыми вещами уже были готовы и стояли в коридоре. Стоило мне только на секунду задуматься, как зеркало словно сзорвалось изнутри, усыпав звенящими осколками плитку ванной комнаты. Один из них едва не попал мне в глаз, больно оцарапав щеку. На миг мне показалось, что в глаз что-то залетело, но я сморгнул, и странное ощущение пропало. Я быстро вытерся, приготовил на кухне чашку кофе и пошел выбирать одежду. Немного подумав, я выбрал кремовую рубашку, кофейного цвета пиджак, обычные синие джинсы, впрочем слегка потертые, и обулся в туфли светло- коричневого цвета. Накинув на плечи белый шарф, я улыбнулся своему отражению. Правильные черты лица со слегка длинным носом, тонкие губы, едва заметная родинка над правым глазом. Как же хорошо, что я уродился высоким, но умудрился удержаться в обычной форме, даже слегка спортивной. Длинные, до плеч черные волосы, я убирать не стал.
Таксист меня подвел. Когда я был на вокзале, поезд почти отходил. Скучная кассирша продавала мне билет, когда посадка уже заканчивалась.
- Дэниэль Корсико? - занудно уточняла она.
- Да, да! - отвечал я ей, выхватывая билет.
В последнюю минуту забежав в поезд, я добрался до своего вагона и устало плюхнулся на свое законное тринадцатое место.