А, блин, шикарно! Только выбралась из зоны особого внимания владельцев борделя города, как попала в категорию "загнанная дичь" для ближайших аборигенов.
Мимо пролетела стрела, заставив лошадь взбрыкнуть. Девушка намотала повод на левую руку, и вонзила каблуки в бока коня.
- Fuck you, дикари обдолбанные! - крикнула она, слегка разворачиваясь в седле и прицеливаясь из револьвера.
БАБАХ! Наиболее шустрый вылетел из седла, однако, беглянка чуть не сделала того же, учитывая отдачу своей немаленькой пушки. Впрочем, то, что она слегка отклонилась в сторону, позволило очередной деревяшке с железным навершием пролететь мимо нее, сбив с головы широкополую шляпу.
- Да пошли вы! - показала девчонка средний палец и хлестнула коня, - И ты пошла, кляча гребаная!
Как она перемахнула через границу, где начинались владения салуна, она и сама не поняла... разве что по тому, что дикари остановились как вкопанные, не смея перейти черту. Первый "храбрец", попытавшийся сделать подобное, заорал, как еретик на дыбе и принялся кататься по земле, корчась от нестерпимой боли. Девочка притормозила и так в конец уже загнанную клячу и обернулась, наконец-то получив возможность разглядеть своих преследователей - загорелых до красноты облезлого мясца, в обрывках одежды, с гнойными ранами на пол лица, выступающими челюстями, лишним глазом или ухом на покрытых редкими волосиками черепушках. И пена... зеленые клочья пены у рта их коней... бешеные буркала в глазницах, таращащиеся на нее со смесью ненависти и желания.
- Мля... как мило, - осклабилась она и отсалютовала им оружием, - Что, съели?
В ответ в ее плечо воткнулся дротик с разноцветным оперением.
- Ах ты ж су... - она не помнила, как разрядила полностью револьвер, разваливая с каждым выстрелом очередную мерзкую черепушку.
"Нет, 16 лет - это перебор. 16 лет это маловато. Хотя... изначально было вообще 13! Черт подери, в каком возрасте здесь оприходывают девок? Хорошо, хоть скорость взросления "день за год", а то бы так и проходила малолеткой... осталось каких-то пять-девять дней и нагоню свой возраст... "
Девчонка вздохнула, глядя, как дикари улепетывали с гиканьем и воплями, похожими на крики спаривающихся бабуинов и, взявшись покрепче за дротик, резко выдернула его из плеча, негромко вскрикнув. Пелена ярости спала одновременно с резкой болью, оставившей после себя ноющее послевкусие.
Слегка хлестнув коня, чтобы тот поактивнее загребал ногами, она поудобнее устроила натертую задницу в седле и рассмотрела дротик поближе. Ничего особенного... девочка вздохнула в очередной раз и машинально намотала прядь волнистых волос на палец, посмотрев куда-то за горизонт. Будем надеяться, что на нем не было очередной ядреной смеси вроде мочи павиана, смешанной с пометом койота и настоянной на крови мутанта, перемешанного с предсмертной пеной эпилептика.
Перед ее глазами в жарком мареве заката маячил черный салун, с простреленной вывеской вроде побитой клячи без ноги.
- "Хромая лошадь"... - шевельнулись губы девчонки, складываясь в довольную улыбку, - вот и добралась.
Натянув простреленную шляпу, теперь уже с разрезом четко по фетровому полю напротив правого глаза, она спешилась, привязала полуживую лошадь у поилки, затянула потуже выцветшую синюю рубаху поверх чего-то похожего на неглиже, и, поправив чехол с обрезом на плече, зашла в салун, придерживая постоянно сваливающиеся штаны "не со своего бедра".
Ничего не изменилось... разве что она стала гораздо... мельче. Слегка приподняв шляпу, девочка огляделась. Все на месте, всё на месте... Так, ладно, пока не шухеримся, и не отсвечиваем... тем более..
Девочка втянула воздух обоими ноздрями, улавливая всю гамму запахов, что были и есть в салуне.
"Хм... ливанский кедр, черный перец... теплая горчинка... и сигары..." - она мягко улыбнулась, - "если это не ты, моя игрушка, значит... хм, еще и холодок мяты и... Artemisia absinthium?"
Гостья выругалась сквозь зубы, и шмыгнула за ближаший столик, оглядывая колючим взглядом все вокруг.
- Scheisse... - прошипела она, не глазами, но кожей ощущая символы.
Последний раз редактировалось Alex S.S.; 10.05.2012 в 20:46.
|