Цитата:
Сообщение от Теос
Я просто считаю, что хорошо продуманный мир даёт надежды на продолжение. Например, как вселенная "Звёздных Войн" и "Вархаммер 40000". из игр - это вселенные "Масс Эффекта" и "Древних Свитков"
|
А "Вархаммер 40000" это не игра?
Вспомните первые 3 фильма по "Звёздным Войнам". Много там описано самой вселенной? Да почти ничего, самый типичный сюжет злой император против добрых повстанцев, плюс добавлены в космоперу "маги" для разнообразия. Из всей вселенной запоминается только космический червяк, который чуть не сожрал зведолет героев. Все остальное мир вполне типичной космоперы с элементами фентези.
Фишка первых "Звёздных Войнов" герои и сюжет, атмосфера и спецэффекты, а мир там только фон. После фильма, да, Лукасу мир пришлось придумать. Как раз "Звёздные Войны" 4-6 серий это мир-фон для героя (несколько планет, несколько кораблей, минимум информации о истории мира и джедаях).
P.S. Мир игр это отдельная вещь, по большому счету там нужна не история мира (которая мало кому интересна больше самого минимума во время игры), а разнообразие врагов и локаций.