Сноб поступил негуманно и эгоистично, лишив пассажиров лодки своего общества, своих вещей, а главное своего ухоженного тела. В племени, откуда Шкет был родом, любимой предлагали свежие руку и сердце. Теперь же, когда план по их получению канул в море, ухаживать за избранницей Шкету приходилось цивилизованно. По-американски.
Правда, спасти мир и насадить демократию юнге пока не удалось, потому в строгом соответствии с американским законодательством он решил приложить все усилия, чтобы сделать ухаживания непохожими на сексуальные домогательства...
Майкл по приятельски обнял мадам Вонг.
Седые жесткие волосы китайской камрадки покалывали щеки...
-Хорошая погода, не правда ли, мадам?
Убедившись в том, что никто кроме Миледи не видит, куда Шкет засунул руку, он проник в самое сокровенное. Мадам Вонг почувствовала это. Хриплое дыхание азиатки сбилось, глаза округлились, возбуждение сладкой волной ударило негритенку прямо в мозг... "Вот оно, счастье, каким наслаждаются праведники в раю",- подумал Шкет, едва не теряя сознание от полного упоения.
- Извращенец поганый! Пошел на... - азиатка ввернула какое-то словечко, смысл которого мог бы объяснить Шкету русский. Но Сноб унес сакральное знание на дно вместе с личными вещами. Поэтому Шкет осмыслил полученный императив, как требование править на юг.
Он обиженно гукнул и вздохнул.
-Никто меня не любит.
Вернувшись на место, Шкет заложил руль на пятнадцать градусов к югу.
Но самое сокровенное успело поделиться с пальцами Майкла одним из своих секретов. Правая рука мальца сжимала сверток, украденный из кармана (а вы про что подумали?) мадам Вонг. Ухаживания начались.
Навигация
Все ОК. ВЫ просто видите чайку.