Добравшись, наконец, на противоположный берег, Сольвейг увидела, тела убиенных. С легким ужасом девушка стала скользить взглядом по убитым и не найдя среди них Кнуда успокоилась. Осмотревшись, увидела его, идущего к ней. Его лицо было искажено гневом.
- Спокойно. Только без истерик. Думаю, тот, кто это сделал, - лучница потрогала опухшую щёку и зашипела, - уже получил своё сполна. Стервец с холма нас обстреливал, - добавила она. Как оказалось, Кнуд тоже был ранен и хорошо, что не смертельно. Девушка обняла Кнуда. - Я молила Одина, чтоб он берёг тебя, - прошептала она, уткнувшись лицом в широкую грудь брата.
Несколькими минутами позже наёмники уже стояли на холме и взирали на тело Гуннара. Сольвейг отчего-то стало очень жаль парня. Он был молод и вспыльчив, а ещё всё время пытался доказать, что не из робкого десятка. Ему бы ещё жить да жить, но Боги решили иначе. Девушка незаметно смахнула слезу с ресницы. Вроде бы такое женское качество - плакать, и никто бы не осудил её за это, но она не могла себе позволить такую роскошь, как слёзы, тем более сейчас, среди наёмников, прожжённых вояк, приносящих смерть.
- Пусть будет весел и беззаботен отныне его путь в Вальхалле, - негромко произнесла Сольвейг.
Ещё несколькими минутами позже лицом девушки уже занимался Хельмут, зачем-то уложив её на плащ Кнуда. Но она не стала спорить, пусть делает, что надо. Если он ещё и сумеет заштопать её рану так, что потом и следа не останется, то она вообще забудет о недавней ссоре и расцелует родственника. Кнуд не отходил от неё и держал за руку, поддерживая морально. Волк вертелся рядом и всё время пытался лизнуть хозяйку в лицо, но Кнуд не давал ему этого сделать, отодвигая в сторону его морду.
Тело Гуннара решили похоронить на дереве, чем сильно удивили Сольвейг, но и тут она не проронила ни слова. Лучше молчать. Итак проштрафилась. Мало того, что не убила ни одного злыдня, так ещё и сама подставилась под вражьи стрелы. Не хорошо это.
Позже, когда все спускались с холма, Вольф задал вопрос:
Цитата:
- Между тем, как так случилось, что оставшийся с нанимателем вбоютолкумалода оказался ранен?
|
Харальд опередил Сольвейг с ответом, но девушка всё же не выдержала и добавила:
- Он меня прикрывал, когда я с моста отходила. Не нужно подкалывать. Если бы не он, возможно, у вас сейчас тут было два трупа, - спокойно сказала она.