Тема: [оргтема] За бортом II.I
Показать сообщение отдельно
  #230  
Старый 25.04.2012, 22:56
Аватар для SunnyBоy
Историческая личность
 
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 2,311
Репутация: 967 [+/-]
А если в карте не сказано про жажду от гребли и драки, но персонаж дрался? В правилах сказано, что обе стороны получают "усталость", а проигравшая "рану"?
Вопрос был в том, приведет ли "усталость" к ране сама по себе, без действия карт навигации?

upd. Я так понимаю, что ответ "нет".
__________________
Просто заткнись

Последний раз редактировалось SunnyBоy; 25.04.2012 в 23:06.