Авар опустился на колени перед уходящим в Вальхаллу Гуннаром и, спешно оценив его состояние, вскочил и позвал на помощь.
Хельмут, в тот момент нашедший достойную замену своему кинжалу и несколько монет на пиво впридачу, поспешил наверх. В ходе осмотра старик пришёл к выводу, что стрела, засевшая в животе рыбака является главной его проблемой. Сам боец в этот момент пришёл в себя, но его лихорадило и он нёс какой-то бред.
Асгалар предельно аккуратно вынул стрелу и тщательно, хоть и поверх одежды, перевязал рану. Неприятные ощущения в ноге никуда не делись, но в подвижности варвар практически не потерял. Вскоре после того, как он закончил, его позвали к Гуннару.
Собственно, Асгалар и взялся за раны рыбака. Начать явно стоило со стрелы в животе Гуннара - варвар так и поступил. Но когда дошло до того, чтобы вынуть стрелу, начались проблемы. Кровотечение усилилось в разы, и что бы ни делал Асгалар, он не мог его остановить. Следущие пару минут варвар играл со смертью, но оба участника знали, кто победит.
- Я умираю? - произнёс Гуннар, блуждая в своём подсознании.
Богиня грустно улыбнулась и медленно кивнула. Слёзы всё так же блестели на её щеке.
Харальд на другой стороне моста взвалил Малхаза на плечи и с явно недовольным видом понёс его к остальным.
- Доберёшься до Хогстада в кратчайшие сроки и без проблем, говорил он, - бурчал он себе под нос. - Это лучшие из лучших, говорил он.
Небольшой монолог закончился плевком на дорогу.
Вдруг Малхаз заговорил, и Харальд поставил его на ноги.
- Вот и чудно, а то я уже собирался скинуть тебя в реку, - сказал он.
И по его лицу было очень трудно сказать, шутил ли он.
Вольф не нашёл у разбойников ничего, что заслуживало бы особого внимания. Лишь деньги да разные мелочи типа сушёного мяса в сумке одного из трупов. Плюс ко всему, у них было неплохое оружие, но топор Вольф нашёл всего один, и тот применялся явно не для боя.