Тема: Diablo
Показать сообщение отдельно
  #524  
Старый 25.04.2012, 08:01
Аватар для Waterplz
buggy wetware
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 6,142
Репутация: 1267 [+/-]
Цитата:
Ещё два вопроса, я правильно понял, что оружие теперь работает как множитель для всех способностей, наносящих урон?
Да. Причем не только урон, но и скорость использования. Т.е. маг с двуручным мечем/посохом колдует реже чем с кинжалом/палочкой.

Цитата:
По роликам видно, что гребанный шаман крепкий на пвп-аренах, как танк.
У него половина способностей может вампирить хп.

Цитата:
Про магов молчу - они всегда слабаки в пвп. Особенно на таких аренах. При чём у каждого героя есть телепорты-перекаты-прыжки, благодаря чему дистанция - не помеха вообще.
Фишка в том, что у мага полная "мана" и она регенится сама собой довольно быстро, т.е. он может с самого начала боя отстрелить весь свой арсенал, а потом убегать пока регенерирует. А у монаха и варвара ресурс надо накопить атаками.

Цитата:
Но близзы мучаются над пвп, пытаясь держать планку отточенного баланса, поэтому остаётся надеется, что имб не будет.
Интересно, что это за планка, если в вове никогда баланса в ПВП не было. Они прямо говорили (в блю посте), что пвп не является приоритетным направлением и добавлено просто для фана.

UPRATE: вот, кстати, из вчерашних Q&A
Цитата:
Developers don’t want Diablo 3 to be PvP centered game, what they believe is the game is more PvE co-op heavy.
UPDATE2: еще один блю пост по поводу пвп

Цитата:
We want PvP to be incredibly challenging and fun, but we want to avoid turning it into a truly competitive leagues/ladders eSport. We just don't think Diablo gameplay is very conducive for that type of controlled environment where balance is paramount.

That said, we want to develop PvP as an engaging and rewarding system. What we don't want to do is take a traditional eSports approach to PvP, where balance will become so important to a competitive ranking system that solo and cooperative gameplay feel a bit neutered as a result.

We want your characters to feel totally imba. Then we want you to enter some Arenas, send the scorched remains of other players' corpses flying, and let the satisfaction wash over you -- until your opponents take similar care of your hero, that is. ;)
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance

Последний раз редактировалось Waterplz; 25.04.2012 в 08:25.
Ответить с цитированием