Флора была одной из не многих планет, на которой людям удалось сохранить сельское хозяйство. Поэтому она часто подвергалась налетам разбойников, хоть её и тщательно охраняли дроны.
На Флоре была ночь, хотя ярко светящую луну легко можно было перепутать с солнцем. Корабль-рейдер, ржавый корпус которого был заметен за тысячи километров, пересек слои атмосферы планеты и бесшумно приземлился у ветряной мельницы. Прошло несколько минут разгерметизации, перед тем как люк открылся, и из него вышли двое парней в грязных пиратских кожанках. Звали их Толстый и Тонкий. На первый взгляд они были пиратами-дилетантами, но лишь на первый взгляд. Ведь на самом деле этот скромный налет был тщательно распланирован.
Пшеничное поле было разделено на 1000 секторов, в каждом из которых дежурит дрон. По подсчетам Тонкого, средняя производительность сектора 20 мешков. Тонким были исключены сектора, в которых дежурят дроны последней прошивки и подзарядка которых производится в дневное время суток, а приоритет был поставлен на сектора высокой производительности, около 25 мешков. В итоге был выбран сектор 228.
Корабль-рейдер приземлился у мельницы ровно через минуту, после того как дрон ушел на подзарядку. Тонкий встал на шухер и подгонял Толстого, который медленно грузил мешки.
Прошло четверть часа, шкала энергии дрона заполнилась до середины, а мешков было погружено только 10. Конечно, разбойники могли уйти с тем, что загрузили, но Тонкий уже договорился с могущественным торговцем о 25 мешках. А договор, как говориться, дороже жизни.
Тонкий продолжал подгонять своего друга, упоминая при этом свою бабушку, которая может грузить мешки быстрее, и жирную задницу Толстого, которая весит больше чем все 25 мешков вместе взятых.
Тут Толстый не сдержался, и мешок, который секунду назад лежал на его плече, описал кратчайшую траекторию до лица Тонкого и сбил беднягу с ног. Тело Тонкого было хоть и маленькими, но подняло большой грохот, когда свалилось наземь. Через секунду из мельницы стало доноситься жужжание, лицо Толстого исказилось в панике, охранные Дроны не имеют речевую функцию, но их жужжание известно каждому уважающему себя контрабандисту. Сделав шаг к лежащему в десяти метрах от него Тонкому, Толстый понял, что не хочет в Межпланетный Азкабан, и развернувшись побежал к Кораблю.
Тонкий начал приходить в сознание, когда Дрон, пролетая мимо, ввел ему быстродействующий транквилизатор. И разбойник, так и не осознав происходящее, снова рухнул наземь.
Корабль-рейдер уже стал набирать скорость, чтобы вырваться из тяготения Флоры. Настырный Дрон активировал магниты и последовал за кораблем, открывая огонь лазерами.
Толстый пытался маневрировать и уворачиваться от огня Дрона, но, увы, пилотом он был не таким хорошим как Тонкий. На стратегическом экране выплыли сообщения:
«Поврежден гравитационный элемент»
«Невозможен выход из атмосферы»
«Критическая масса корабля»
«Требуется сброс содержимого грузового отсека»
10 мешков словно бомбы выпали из раскрывшегося брюха корабля. Одна из них ударила Дрона и видимо повредила «китайские» магнитные левитаторы, потому что сразу после столкновения он спикировал на пшеничное поле и взорвался белым облаком.
Эпилог:
Ржавое Корыто-рейдер уже месяц дрейфует в космосе, а в нем сидит и ждет смерти человек в пиратской кожанке, на которого охотятся наемники, работающие на авторитетного торговца, и астродроны-солдаты.