Цитата:
Сообщение от Гиселер
И фактически каждый из них - унылое убожество, навеянное затертыми кальками голливудских сценариев.
|
OH, SHI~, а судьи-то кто?
А включу-ка я режим фанфикописца.
Итак, в первой и второй части мы могли определить своё отношение к "Церберу". В зависимости от того, какие действия и реплики выбирал игрок-Шепард, будет зависеть его концовка в третьей части (в моём варианте Призрак НЕ индоктринирован, хотя позывы из-за влияния артефакта всё же имеются). Предположим, он сохранил станцию Коллекционеров, в начале третьей части ему приходится возвращаться в Альянс и его почти судят, но тут нападение Жнецов рушит всё. По ходу игры мы можем сотрудничать как с "Цербером", так и с Альянсом. Если же игрок до этого отдавал предпочтение "Церберу", а в третьей решил вернуться в Альянс, то это ему зачтётся огромным минусом (если командор, конечно, переживёт финал).
Что касается Жнецов. Для них Цикл - это банальное размножение. Или, если хотите, наращивание военной мощи. Есть вероятность, что на краю галактики существует некая угроза, с которой обычные расы не в состоянии справиться - во всяком случае, не в том виде, в котором они сейчас. Поэтому Жнецы и заняты Сбором - хоть у них есть возможность использовать посланников, вероятность того, что им кто-нибудь поверит (кроме совсем уж фанатиков) стремится к нулю. Но война на том фронте продолжается, она длится уже миллионы лет, а Жнецам постоянно нужно удерживать линию. Пятьдесят тысяч лет - оптимальный срок для того, чтобы взросли новые расы и их можно было собрать. Технологии Жнецы оставили как раз для ускорения этого процесса. Цитадель и ретрансляторы очень важны для Жнецов - чем быстрее произойдёт Сбор, тем лучше. Потерпев, однако, крах в битве у Цитадели и прознав о гибели Назары, Жнецы заинтересовались, что же это за "Человечество", которое смогло одолеть их первую волну? Вероятно, Жнецы, сделанные из людей, могут оказаться очень полезны (предположим, что генетические "качества" расы как-то влияют на боеспособность Жнецов - реплики Предвестника из второй части). Коллекционерам отдан приказ начать похищать людей и готовить "почву" для полноценного вторжения. Это как раз будет полезно - чем меньше людей будет похищено, тем меньше людей умрёт, и тем больше пригодятся для создания новых Жнецов.
Итак, полноценное вторжение, Жнецы повсюду, но из-за сильного сопротивления война затягивается. Если Шепард сотрудничает с "Цербером", то выполняет разные black ops для Призрака, чтобы в дальнейшем поставить Жнецов под контроль (Горн фигурирует в любом случае). К организации начинают присоединяться крупные учёные, которые ускоряют решение проблемы, тем не менее многие поступки и решения Призрака могут показаться слишком жестокими (то, как он набирает солдат). Тем не менее, если Шепард принимает сторону "алкоголика и курильщика", его харизматичная фигура служит неким маяком, что "Церберу" можно верить. Естественно, для того, чтобы сохранить относительно нейтральные отношения с остальными расами придётся делать вид, что у Альянса с "Цербером" общие враги. Если же игрок решит скатиться в окончательного ренегада, который только орёт и расстреливает, то его ждёт неминуемый "critical mission failure", он и организация теряют доверие, ни Альянс, ни "Цербер" не успевают достроить Горн, эврибоди дайз, bad end. Если же командор всегда был закоренелым "парагоном", то естественно он будет собирать флот - всё остальное по той схеме, как и сейчас. По пути мы встречаем старых персонажей и глядим на их реакцию относительно "мировоззрения" Шепарда (Джек, например, сильно бесит, что капитан продолжает работать с "Цербером", Заид, Грант и Тейн относятся к этому индифферентно, остальным по-разному), также в зависимости от того, чью сторону ты выбрал, меняется команда (Гаррус и Тали остаются с тобой при любом раскладе, в зависимости от действий игрока их судьба может сложится как удачно, так и весьма трагично), добавляются новые оперативники "Цербера"\солдаты Альянса и остальных рас. Во втором случае было бы забавно иметь с собой чокнутого батарианца.
Финалы за "Цербер":
1) Bad end(-) - Шепард из-за своего поведения подводит организацию, Горн не успевают достроить и отладить, все мертвы. Происходит если Шепард убивает ключевых персонажей, отказывается от помощи, грубит всем подряд и так далее.
2) Bad end (+) - почти то же, что и в bad end (-), но разница в том, что перед тем, как окончательно стать кашицой для реакторов Жнецов, войска "Цербера" и им сочувствующие пытаются отбить Землю и дать финальный бой противнику. Происходит если Шепард убивает НЕСКОЛЬКИХ ключевых персонажей и проваливает все побочные миссии, которые дают помощь к постройке Горна.
3) Neutral End (-) - "Цербер" и ему сочувствующие атакуют Жнецов на Земле. Люди проигрывают, однако Жнецы несут огромные потери и решают оставить выживших на Земле в покое (однако все остальные расы собираются в штатном порядке, Шепард и Призрак гибнут). Условия: Шепард убивает нескольких ключевых персонажей и выполняет часть побочных миссий, Горн достроен, но его не успевают использовать.
4) Neutral end (+) - войска "Цербера" атакуют Жнецов, Горн достроен, Призрак и Шепард проникают внутрь и разговаривают с создателем Жнецов (нет, пожалуйста, будьте добры, уберите отсюда Катализатора. Он просто раздражает). Он объясняет героям предназначение Жнецов, однако Шепард и Призрак не хотят принимать его логики (тем более, они уже столько сражались). Харпер пытается овладеть Жнецами (чёрт, как НЕПРАВИЛЬНО это прозвучало >_<), однако из-за технических проблем в Горне у него получается только отключить большую их часть. Горн разрушается, Шепард и Призрак гибнут, но Жнецы решают отступить с Земли. Альянс и остатки "Цербера", воспользовавшись передышкой, решают атаковать остальные осаждённые планеты, помогая отбить планеты. Наконец, Жнецы полностью вытеснены из Млечного Пути. Однако, Горн уничтожен, почти вся инфраструктура в разрухе, восстановление займёт очень много времени, фактически, в боях потеряны почти все флоты, человек, у которого есть корабль, становится королём. Галактика погружается в анархию, но человечество становится доминирующей цивилизацией. Однако, не всё так радужно - возможно, следующий Цикл сотрёт всех потомков выживших...
Условия: Шепард не убивает ни одного ключевого персонажа, выполняет 75% миссий по сборке Горна, отношения с остальными расами средние.
5) Good End (-) - "Цербер" и прочие прибившиеся к тусовке атакуют оцепивших Землю Жнецов. Горн достроен, однако не все возможные войска присоединились, поэтому времени очень мало. Шепард и Призрак сталкиваются с главным Жнецом, он объясняет, что к чему. Командор отказывается принять такую логику. Призрак пытается овладеть Жнецами (ну вот, снова -_-) и это у него получается. Его тело испаряется, однако Жнецы уже успели нанести огромный вред и Земле и защищающим её войскам. Шепард бежит с Цитадели, однако на Земле некому его прикрыть и из-за взрыва его очень сильно калечит, но командор остаётся жив. Находясь под контролем Призрака, Жнецы сворачиваются и куда-то отступают. Шепард понимает, что именно этого всё время добивался Харпер. Остальные даже не осознают, что произошло. "Цербер" постепенно берёт всё в свои руки, восстанавливая Землю, Шепард, хоть и инвалид, планирует, что же нужно делать дальше, чтобы быть готовыми к следующему Циклу. Также он пытается понять, что же это за война, которую ведут Жнецы и куда их заставил вернуться Призрак. Человечество становится доминирующей расой, которая также и спасла всех в этой войне. Восстановка идёт полным ходом под чутким руководством командора, но Шепард через несколько лет умирает, оставляя после себя кучу записей и воспоминаний. Потомки должны узнать об этом.
Условия: Шепард убивает некоторых ключевых персонажей (из-за чего армия в финале не полностью готова), но выполняет все побочные миссии для Горна. Отношения с остальными расами также желательно иметь выше среднего.
6) Good end (+) - войска "Цербера" и прочие поехавшие атакуют Жнецов, оцепивших Землю. Горн подготовлен, Шепард и Призрак встречаются с главным Жнецом, который объясняет им расклад. Оба, естественно, с ним не соглашаются. Призрак берёт контроль в свои руки, однако, завещав Шепарду разобраться, что к чему. Войск и помощников довольно много, поэтому они умудряются сдерживать атаку Жнецов, в то время, как Шепард покидает Цитадель. Призрак отзывает всех Жнецов, они оставляют Землю и прочие планеты, которые осаждали. "Цербер" объединяется с Альянсом систем для восстановления инфраструктуры. Человечество становится доминирующей расой в Галактике. Однако, Шепарду не дают покоя слова главного Жнеца, поэтому он собирает учёных организации и начинает исследовать останки Жнецов, пытаясь изобрести такие же по уровню технологии. Также он пытается выяснить, с кем же сражались сами Жнецы. И в то время, как остальные, занятые "важными делами" по восстановлению, считают Шепарда сумасшедшим, он продолжает копать.
Затем появляется плашка "через n-цать лет", нам снова показывают Шепарда, который в серьёзном костюме сидит на том же самом месте, на котором когда-то сидел Призрак. Он читает доклады учёных и тут в его кабинет заходит молодой практикант, который показывает ему планшет, поясняя: "Это один из самых старых блоков данных, но благодаря недавним раскопкам и исследованиям, мы наконец сумели расшифровать его... кажется, мы нашли то, что искали. Их враги, Шепард. Мы теперь знаем, кто они".
Шепард внимательно смотрит на него, затем переводит взор на планшет и нажимает "включить запись"... Конец.
Условия: не убить ни одного ключевого персонажа, выполнить все побочные миссии, отношения с остальными расами на высоком уровне (а как иначе они отдадут вам бразды управления послевоенной галактикой, если не будут вам доверять?)
Несколько ньюансов: большая часть "церберовского" сценария происходит в разных концах Галактики и имеет несколько антропоцентристскую направленность (несмотря на то, что предыдущие части как-то больше склонялись к тому, что команда у нас состоит из представителей разных рас и единство очень важно, тем не менее, сам факт выбора был бы очень хорош, тем более, остальные расы НЕ БУДУТ оставаться за бортом, мы так же будем контактировать с ними, постоянно решать чьи-то проблемы, но путь "Цербера" предполагает, что "рулят" Галактикой всё же люди), в то время как параллельный сценарий за обычного "альянсера" представляет собой тот же самый Mass Effect 3, как мы его видим сейчас - Цитадель, вооружение ополчения, общение с Советом и прочее и прочее. Большая часть миссий - та же самая. И если у "церберовца" все силы направлены на то, чтобы достигнуть главной цели - постройки Горна - и большая часть миссий связана со сбором союзников, учёных и решение внутренних проблем Человечества, то у "альянсера" (нашего нынешнего Шепарда) много времени посвящено решению проблем наших союзников. Финалы для альянсера, пожалуй, напишу попозже.