Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Не читал, но осуждаю? Я был о тебе более высокого мнения.
|
В том-то и дело, что читал.
Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Масштаб во второй меньше, чем в первой, но истории персонажей делают её более насыщенной игрой, хоть сюжет и укладывается в фразу "Шепард собирает команду, чтобы отомстить Коллекционерам". Но всё-таки момент субъективный.
|
С этим и не спорю. Мне одинаково нравятся обе эти части трилогии. У каждой свои преимущества.
Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Я говорю о том, что победа над Коллекционерами, которые всего лишь слуги Жнецов, обставлена лучше (масштаб лучше чувствуется), чем победа над самими Жнецами. В концовках третьей части не хватает глобальности.
|
И в третий раз признаю - не хватает управления накопленными армиями, не хватает стратегии. Согласен.
Что касается "обставленности", то что ты имеешь ввиду под "лучше" ? Финалка на базе Коллекционеров так уж масштабна ? Сложна ? Недожнец поражает игрока своими боевыми качествами ? Да ничего подобного. Убит главный босс, данные у Шепарда, короткий диалог с Призраком - все, конец.
И никакой глобальности.
В третьей части Шепард прорубается через кучи монстров и в конце-таки побеждает финального босса - жнеца, охраняющего луч. Побеждает так, как это возможно и логично в реалиях игрового мира - при помощи боевой техники. В чем нестыковка ?
В нежно любимой мной первой части Dragon Age сражение с Архидемоном тоже не отличалось ни масштабностью, ни сложностью. Хотя отряды союзников значительно скрашивали финальную битву - признаю.
Но Mass Effect - это совершенно другая игра. И движок шуттера выглядит иначе, нежели чем масштабное полотно классической РПГ.
Уверен, что главная претензия игроков (скорее всего подсознательная), что в финале им не довелось сразиться с супер-мега-крутым боссом. Даже Призрак не превратился в какого-нибудь архистража катализатора, не прыгал по стенам как Сарен,
Игроки не смахнули пот со лба, не похвалились перед сверстниками собственной крутизной. Это, несомненно, трагедия. Этого BioWare нельзя простить. Так насрать на канон, заложенный еще на 8-битныхз приставках - просто преступление.
Разумеется ребятам, которые увлекаются прохождением игры за сутки-двое ME не понравился. Потому что это игра совершенно другого уровня, от которой нужно получать эстетическое наслаждение. Знаю парня, который прошол ME3 за одни сутки. Пожал плечами и сказал, что проходить-то в общем-то нечего, игра как игра.
На вопрос, читал ли он диалоги, прозвучало сакраментальное: "А нафига ?" ;)
Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Как я это вижу: две части БВ делали из Шепарда человека, которые спасает всю галактику одной левой, а в третьей внезапно дают по тормозам. Это уже плохой вкус.
|
BloodRavenCaptain, вот хоть режь меня, но я абсолютно не понимаю твоего возмущения. Ты говоришь какие-то странные вещи ? Или если Шепард спасает галактику, не нашинковав перед этим десяток-второй Жнецов - значит это умаляет его заслуги ? А тот факт, что Жнеца невероятно трудно уничтожить даже армаде тяжелый кораблей тебя не смущает ?
Цитата:
Сообщение от BloodRavenCaptain
Нет, я не думаю, что всех можно спасти без жертв, так что идиотские шутки про "розовых бабочек и рыгающих радугой кроганов" пролетят мимо кассы. Но ведь можно сохранить тёмный тон повествования и всё равно дать выжившим в конце шанс на существование.
|
Слушай, может быть мы с тобой играли в разные игры ? :) У кого отборали право на существование ? Не считая персонажей, погибающих по сюжету, большая часть сопартейцев Шепарда уцелела. При этом темный тон был сохранен великолепно, уровень драматизма выдержан более чем достойно. Достойный финал космической легенды.
Совершенно не понимаю сути претензий.