Стрела в груди и в плече, Гуннар начал было верить в свою неуязвимость, как другая стрела вонзилась в ногу и рыбак свалился на колено. Мир вокруг начал кружиться, земля под ногами стала качаться из стороны в сторону, Гуннару хотелось блевать.
В Вестемере никогда не строили корабли, а рыбаки редко выходили далеко в океан. Юго-западное море Нордмарка для жителей Вестмера было запретным владением Морского Дракона. Вестмерцы не пели песен Одину, а значит и не пели Ньёрду, но Дракону поклонялись и регулярно приносили в жертву овец и просили в замен рыбу с икрой и меньше штормовых ветров, что сносили крыши их лачуг. Вестмерцы боялись Драконова моря, поэтому сыну рыбака не приходилось плавать на кораблях, которые так восхваляются на восточных морях. Но однажды он рыбачил на шлюпке отца и этого хватило Гуннару, чтобы понять что у него морская болезнь. Стоило отдалиться от берега, стоило волне легонько ударить рыхлую корму шлюпки, как ему плохело и завтрак из ежов выходил наружу, становясь завтраком для других рыб.
Гуннар вспомнил, уроки ученого Тота, о том как бороться с тошнотой и головокружением. Он поднялся на ноги используя меч как опору, взглянул на Лучника, которого с трудом, но удалось задеть. Выдохнул, Гуннару удалось встать в боевую стойку, держа меч перед собой, вздохнул, и он, стоя на месте, стал перебирать ногами, пяткой впиваясь в твердую землю. Ученый Тот объяснял, если кружиться голова, топчи ногами и мозг будет считать, что ты будто идёшь по земле, тогда ты сможешь взять вверх над головокружением, и тошнота пройдет. Учёный никогда не врал, головокружение проходило.
Гуннар понимал, что от этой атаки зависит его жизнь, и если она не удастся, то вполне может оказаться последней. Но даже так, он не мог ничего придумать, чтобы в застать врасплох увертливого противника. Поэтому, он поверив в свою скорость и силу, замахнулся словно топором и беря в расчет, что стрелок уйдет не много назад, с шагом рубанул.
Последний раз редактировалось sargon; 17.04.2012 в 18:09.
|