Показать сообщение отдельно
  #556  
Старый 16.04.2012, 13:29
Аватар для Shoon
Свой человек
 
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 351
Репутация: 51 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Во-первых, исключается возможность уйти из боя. Если кого-то из ваших персонажей убьют, то на меня кто-то может вылить потом несколько вёдер помоев за то, что я решил за вас. =)
Совсем не обязательно. Допустим, у врага 3 жизни. Я его атакую. Кидаешь первый раз - записываешь попал не попал. Кидаешь за противника. Если меня не ранили, кидаешь сразу второй раз. Если меня опять не ранили, кидаешь сразу третий раз и т.д. А если игрока ранят, то перестаёшь кидать, даёшь игроку отписаться - у него появляется возможность принять решение, отступить или продолжать атаковать. Если решает продолжать - опять кидаешь до первого ранения игроку. Почему нет?
Цитата:
Сообщение от Greem Novel Посмотреть сообщение
Во-вторых, персонажи не связаны боем одинаково по времени. Пока кто-то ещё борется, другой уже может покончить с делом и заняться чем-то более полезным. А так все вне зависимости от количества раундов будут проводить в поединках одинаковое время. И тактике немного песец настанет.
Пока больше похоже, что все ждут, когда мы добьём бандитов.