Цитата:
Сообщение от Shkloboo
Интерактивность? Да такае же, как и в Халфе - бежим по рельсам сюжета, отстреливаем врагов.
|
Это не интерактивность)
Цитата:
Во-первых, как себя можно ассоциировать с Фриманом, если его (Фримана) по сути нет?
|
Только так и можно. Ну, для меня.
Цитата:
Почему ассоциация себя с героем ниже я не понимаю.
|
Именно поэтому:
Цитата:
Да, макс поступает в некоторых моментах по-своему, не спрашивая нас.
|
Цитата:
А у фриман глупо попадает в ловушку, лишается оружия, потом его тащат за ноги и кидают под пресс.
|
Перечисленное не является его решениями; т.е. Пейн решения принимает и показан со стороны, как персонаж, Фриман является куклой для игрока - ессно интерактивность последнего выше. Фримана не показывают со стороны, не показывают события игры, неизвестные Фриману, не показывают события в виде катсцен и т.д. Все это увеличивает интерактивность.