Показать сообщение отдельно
  #28  
Старый 16.04.2012, 01:05
Аватар для ЯРЕД_НОМАК
Свой человек
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 429
Репутация: 505 [+/-]
Цитата:
Сообщение от <Ghost> Посмотреть сообщение
Согласно правилам гильдии сценаристов, писателя указывают в титрах, если он привнес в сценарий материала не менее 25% от общего объема. В TotalFILM была подробная статья о правках и шлифовках. Искал - номер выпуска не нашел.
Ага, согласно правилам. Так я не про правила и говорил. Согласно правилам, Миллер, например, не мог быть сорежиссёром "Города грехов", и Родригес включил его туда, сам выйдя из гильдии или что там у них было, лень искать. Нортон, с его же слов и со слов Хайек, как-то внёс значительную часть в написании сценария то ли Фриды, то ли чего-то там ещё (опять же лень искать), но в титры из-за правил не был внесён вовсе. И таких примеров - множество. Про большинство из них фиг узнаешь. Гост, ты правильно упомянул статью в ТоталФилме (?). Там же вроде и речь со сценаристами есть. И там же говорится, что они часто просто получают деньги, проделывая большой объём работы вообще без упоминания в титрах. Когда над текстом работают многА человек и когда проект в разработке многА лет, то не все участвовавшие в создании (опять же согласно правилам) попадают в итоге в титры. При чём не попадают даже те, кто деньги за сценарий в итоге получил. Нет ведь официальной трактовки (или есть? ) шлифовщик, полировщик?)
Да я и упомянул-то только, что Уидон участвовал в созданиии Атлантиды вскользь в ответ на Чужого. Ну, пусть там будет: участвовал созданием персонажей без персонального упоминания в титрах. Так довольны? :DDD
Талант или неталант Годдарда я вообще имел в виду только в контексте разговора о Дель Торо, Родригесе и Шумахере. Что если снимет помимо Хижины Дрю хит, то тогда и Хижину можно поставить в тот ряд. А так, здесь куда больше имя Уидона на слуху. Я про Годдарда только после просмотра Хижины и узнал и на фильм шёл как на проект именно Уидона.

Скрытый текст - дикие спойлеры:
Так во всех перечисленных тобой фильмах разрушения либо частичные либо как в Монстро, снятые ручной камерой (и потому часто остающиеся за кадром). На Тотальный МегаПисец с участием хотя бы нескольких обладателей "финальной руки" нужен бюджет сравнимый с теми же Титанами, никак не меньше 100 млн. "Хроники Риддика" - тоже масштабный сиквел камерного фильма. И что в итоге? А ведь была трилогия в планах. Вроде третьего Риддика спустя годы теперь более камерным делают, нежели Хроники, нет? Так что всегда ли так нужен этот самый масштаб в продолжении? Как по мне так нет. Невзирая на концовку вполне можно придумать отличное киношное продолжение и бойню туда впихнуть.
К слову о Мальчишках, Закатах и Мутантах. Когда вышел сиквел Мальчишек? Спустя лет 20 после оригинала. Тогда не было такой повальной моды делать сиквелы ко всем успешным фильмам. Тоже и в случае с Мутантами и Закатами. Выйди все они сейчас и сорви хорошую кассу и вполне могли бы тоже обзавестись достойными киношными, а не видеосиквелами.

Насчёт Пилы я вообще чёт тебя не понял. Т.е. ты утверждаешь, что самая первая Пила уже сделана с заявкой на хотя бы 2 продолжения? Заметь, я про вторую Пилу с её заявками не упоминал.
Ответить с цитированием