Al Bundy, объясни мне, чем старые шутера отличаются от новых в целом. я, наверное, чего-то не понимаю. что когда-то, что сейчас фпс полностью линейны. при том, в девяностых даже не имитировали возможность свободы. что раньше была волны респаунта, что сейчас. раньше сюжет вообще в шутенах был говно, сейчас что-то "пытаются" придумать. насчет сложности. это окаменелость формировать сложность не из-за развития а.и, а за банальной реакции. та же тупость, что и проценты жизни с аптечкой в придачу. старые фпс, как раз аркада реакции, а не тактических боев. с сравнительно новых, тот же фиар даст сто очков перед рефлекторным думом или вульфиштейном или квакой. да, есть печальные случаи, типа ков, но они такой же тир, как и дум или квака, просто уровень сложности немного снизили. ну, если ты фанат этого жанра, так и поставь макс. уровень и играй в чэлэндж. такие же волны респаунта, шаг влево, шаг вправо, только нет полоски жизни и боссов. В общем, топчется он на месте этот жанр.
__________________
Вне апокалиптической глубинной национальной скорби, вне пессимистического, мученического героизма староверов - нет и не может быть никакой национальной идеи, никакого будущего, никакого патриотизма. (с)
|