Цитата:
Сообщение от Каркуша
Александр Ремизов у вас какое-то предубеждение к комиксам, я правильно понимаю? Мол если картинки с текстом , то это для тупых детей, нам таким маратся не пристало
|
Предубеждение? О, нет. Просто слово "комикс" не имеет надо мной магической силы: у меня есть амулет от Завулона. Поэтому у меня не случается благоговейного ступора, когда я слышу "комикс". И могу спокойно разобраться, что это за комикс, как он сделан, из чего он сделан и на что он годен. Открою страшный секрет: комиксы бывают разные. Бывают для умных, бывают для тупых. Каждый выбирает по своим возможностям.
Цитата:
Сообщение от Каркуша
Сюжет в 300 примитивный? А вы можете мне, дляобщего развития, назвать критерий примитивности. Ну чтобы я в следующий раз могла точно понять какой сюжет можно считать примитивный а какой нет?
Мне вот, наверно в силу скудости ума, сюжет 300 показался вполне внятным, особых логических несостыковок я в нем не нашла. А вас что не устраивает?
|
Сюжет "300" прямой, как спартанское копьё и пустой, как спартанский шлем. Никакого сюрприза, никакого открытия, никакого неожиданного поворота. Ни грамма сомнения. Никакого развития героя. Никакой игры со зрителем - чтоб не дай бог не забыл про свой попкорн. Всё плоско и незатейливо - ничто не должно отвлекать от картинки.
Логические нестыковки? Их есть у нас, как говорят в Одессе.
Лабуду с оружием, доспехами и прочей амуницией не рассматривем. Тут даже чисто фэнтезийный Конан просто курит в сторонке. Только по фабуле-сюжету.
Прежде всего - если бы фильм был снят УЖ СОВСЕМ ТОЧНО по комиксу, то залипух было бы куда меньше. Но режиссёр сказал: тварь я дрожащая или право имею?! Лучше б не имел. (помним претензии к "Волкодаву"?)
Итак. Самое главное: авторы никак не могут определиться, кто же такие спартанцы. То ли это люди из железобетона, то ли это обычные сентиментальные человеки, как мы. То они толкают речи про то, что спартанцы - это боевые машины без капли эмоций, то закатывают истерики, развешивая сопли. В комиксе такой лабуды нет. Всё сурово. Бровки насуплены, сопли подобраны.
"Мудрый царь Леонид" демонстрирует чудеса царской мудрости. Он посылает нафиг Квазимодо на том основании, что тот не может поднять щит на положенное количество сантиметров по спартанскому ГОСТу. Дескать, мы сражаемся плечом к плечу. И тут же нам показывают спартанское у-шу, когда бойцы машутся поодиночке. Эфиальт пришёл умереть за Родину. Так дайте ему умереть с чистой совестью. Но нет. На лучше иметь за спиной оскорблённого в лучших чувствах потенциального противника. Да, ты мудр, великий царь. Теперь становится понятным, почему военный царь получал власть только во время войны. Не дай бог этому умнику править постоянно.
Откуда вообще взялся в Спарте этот Квазимодо? В начале нам показывают суровую правду жизни - скалу, подножие которой усеяно дескими черепами. Ну да ладно, есть косяки интереснее.
Вот, к примеру. Войну может объявить только Президиум верховного совета. Но фактически войну объявляет царь, убив послов. И потом уже испрашивает у богов и у советников о том, что же делать с такой проблемой. Не странно ли? Не должны ли его отстранить от должности за превышение полномочий и грубое нарушение спартанского законодательства? Тех самых законов, о которых он всё время патетически вещает.
Жрецы-затворники-сифилитики - это отдельная песня. На неприступной горе, в небольшой открытой ротонде живут охочие до денег и баб жрецы. На кой им золото? Лифт построить? На пенсию отложить? Фанерки купить и дыры в своей ротонде законопатить? Эхм... Записываю в косяки.
"Приближается полнолуние", - говорят жрецы, а за Леонидом в небе сияет полная Луна. В комиксах, кстати, других фаз у Луны не бывает в принципе. Только полнолуние.
С сожжённым городом не всё ясно. Кстати, прям один-в-один из "Мулан" срисовали. Прикольно. Так вот: кто его спалил-то? Персы? Но они ещё далеко, вроде бы. Ну допустим, что персы. "Бессмертные". Сожгли город, залезли на дерево и устроили себе харакири?
Я точно знаю: Ксеркс НЕ выписывал "Мир Фантастики". Иначе бы он прочитал, чего ни при каких условиях не должен делать Тёмный Властелин. Например, не посылать сначала лёгкую пехоту, а потом обстреливать из луков, олифантов, носорогов, клешнеруков, троллей, вуки и ниндзей. А если б Ксеркс подписался в ближайшем к Персии почтовом отделении, то всё могло бы кончиться гораздо быстрее.
Про сюжетную линию королевы даже говорить не хочется. Это ляп от первого до последнего её появления.
Ну вобщем, где-то так. Да, приятно было услышать музыкальную тему из "Гладиатора" - она мне нравится.
Цитата:
Сообщение от Каркуша
А вы можете мне, для общего развития, назвать критерий примитивности. Ну чтобы я в следующий раз могла точно понять какой сюжет можно считать примитивный а какой нет?
|
Не вопрос.
Кино между адом и раем" Александр Митта
"Искусство драматургии" Лайош Эгри
"Как хороший сценарий сделать великим" Линда Сегер
Для очень общего ознакомления с вопросом этой литературы должно хватить.