Цитата:
Роланд, Аляска - не обязательно конечная цель. Вполне могут лететь смотреть, исследовать и описывать место падения вчера возникшего Тунгусского метеорита. А могут - и еще куда-нибудь. И вовсе не обязательно, что все предложенные товарищи попадают на борт. Все это пока что - фонтан идей, ждущий народного одобрения в виде готовности расписывать, а не руководство к действию.
|
Ну так а я что делаю? Тоже фонтанирую куда-то в общее русло =)
Просто уже начинают проявляться очертания, и мне они нравятся. Пусть не Аляска, пусть место падения Тунгусского метеорита. Или руины замка Розенкройцеров на каком-нибудь острове. Одним словом - колоритное место с чем-то странным и пугающим. То есть, грубо говоря, сцены:
1) Начальные - здесь по количеству персонажей, у каждого своя история.
2) Полет - общее для всех, символизирует переход от первых сцен к третьей.
3) Прибытие - А вот здесь может быть как общая для всех сцена, так и для каждого своя. И я больше склоняюсь к тому, что у каждого будет своя - в силу магии или просто восприятия. В идеале - место должно быть единым целым, но поворачиваться к каждому той или иной своей стороной (являясь "ответом" на первые сцены).
То есть что я хочу сказать. Спиритуалистка увидит духов. Детектив - махинацию. Журналист - сенсацию. И, если во время полета они будут доказывать свои точки зрения различными доводами, рассказами да ссылками на авторитетные источн6ики и личный опыт, то прибыв на место, они могут перейти к более агрессивным действиям.
То, что они увидят - отражение того, что они пережили до полета. Действия - следствие слов, сказанных в полете. Такая вот идея.