Цитата:
По какому принципу будут выбираться авторы? Вопроса, м.б., и не возникло бы... кабы несколько раз не была брошена фраза, что, мол, нужно набрать 200 рассказов и выбрать из них 20 лучших, доработать напильником, и сделать конфетку.
|
Мне кажется, тут было бы несколько логичнее пойти другим путем. Не набирать 200 рассказов, которых тут (ттт!) и не наберется. А набирать материал. Взять из каждого - лучшее. Где-то - целиком рассказ, где-то - персонажа, где-то - деталь. Но у меня принципиально другое отношение к тексту, в том числе и собственному. Мне их никогда не жалко - всегда можно другой написать.
На тему персов. Карма, а кто тебе нравится? Кого бы ты сам туда вписал? (Угу, я с тобой сроднилась окончательно:))
Вообще, я по-прежнему в тайм-ауте:) У меня теперь все это укладывается, и крутятся подходящие товарищи, которых интересно было бы вписать.
Например, был такой человек Гарри Прайс. Ухитрился основать при вполне приличном Университете Отделение Парапсихологии, приложил руку к Комитету по исследованию Парапсихологии и обширной деятельности Национальной лаборатории парапсихологии. Вывел на чистую воду фотографа духов Уильяма Хоупа и скандально известную шотландскую ясновидящую и медиума, которая оказалась последней, кого осудили в Великобритании по Закону о колдовстве 1735 года. Но умерла Хелен Дункан, разоблаченная как шарлатанка, скоропостижно и очень странно. При этом Прайс написал несколько книг, из которых следовала реальность не менее сомнительных явлений. Например, "Полтергейст в Англии". И был достаточно талантливым фокусником-любителем сам.
Или Флоренс Кук со своими сеансами, о которой писал Конан Дойл. Не буду уже пересказывать историю, скорее всего, ее без проблем можно выцепить в вики.
Еще очень колоритной личностью была Эвсапия Палладино.
При всех этих женщинах вились поклонники, сторонники, противники, жаждущие их как следует разоблачить. "Менеджеры". Между собой они также конкурировали за внимание публики:)
В общем, этот пласт есть куда крутануть. На вскидку - сюжетов много больше одного. И с идеями, что характерно. От глобальных до личностных.
Ужасно мне, все-таки, нравится идея Миланики увязывать истории между собой. Чтобы они в итоге стянулись в один узел, чтобы не было сомнений, что в том, что все эти люди оказались в одном месте - есть логика. И она не в поиске лучшей жизни или стечении обстоятельств.
Говорят же, что все люди знакомы/связаны между собой максимум через пять рук. Хотелось бы что-то вроде именно таких связей показать.