Показать сообщение отдельно
  #144  
Старый 12.04.2012, 16:20
Посетитель
 
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 27
Репутация: 8 [+/-]
Мне очень нравится магия в Codex Alera Джима Батчера. Ее суть заключается в призыве особых духов-даймонов, которые называются furies. Духи эти бывают шести видов: четыре элементальные и духи стали и дерева. Каждый вид дает призывателю разные способности: духи Земли дают физическую силу, способность выслеживания, влияние на глубинные эмоции людей, а также необходимы для использования зачарованных имперских дорог, по которым можно перемещаться с невероятной скоростью. Духи Воды дают способность читать чужие эмоции, общаться на расстоянии, поддерживать молодость, исцелять и менять облики. И так далее. Система очень продуманная и интересная, со множеством нюансов.
Еще очень нравится магия бардов в игре Форсейкен Ворлд. Барды творят волшебство, играя на арфе: каждое заклинание – это аккорд, С, D, или E. Аккорды разные по действию, есть атакующие, естьбаффы и лечение. При этом определенные комбинации аккордов складываются в метазаклинания, пьесы и сонаты. То есть бард, сыграв, например, атака-атака-лечение, создает метазаклинания бафф всей пати на улучшение атаки. Метазаклинания есть разные, и чтобы их создавать, нужно заранее продумывать порядок играемых аккордов. Что нелегко в горячке боя :) Сонаты и пьесы играют определенное количество времени, поэтому, чтобы музыка не стихала, нужно быстро и продуманно играть аккорды. Интереснее магический геймплей я еще не встречал – или, по крайней мере, не могу припомнить.
Ответить с цитированием