Цитата:
Сообщение от Иллария
Теоретически, за сюжет можно взять что-то "неделя до старта". Жизнь у каждого своя, поэтому в неделю до полета будут вписываться совсем разные дела, конфликты, чувства и воспоминания. Кто-то будет казино грабить, кто-то спиритические сеансы давать. И мир при этом будет раскрываться разнообразно. Но если дирижабль вылетает из Парижу, как к нему подогнать того же собирателя уральских сказов? Все-таки, точка вылета нас регламентирует во многом. Ребята, только давайте не будем делать Англию? А? Один-два англичанина - это сколько угодно, мало ли что им могло понадобится где угодно. Но авторский произвол над Лондоном и викторианскими нравами меня, признаться, изрядно утомил:) давайте что-нибудь другое насиловать:) тем более, что в этой области и без нас только ленивый не отметился:)
|
Отправная точка для рассказов не важна, поскольку рассказы - это воспоминания, нет в них полета на дирижабле. Истории о том, что рассказчика волновало и занимало.
То, что происходило перед отлетом и во время полета - это уже второй этап, когда будет писаться межавторский сюжет, и это вопрос обсуждаемый. Но до той проры нужно написать воспоминания и можно набросать идеи общего мира.
Цитата:
Предлагаю так: в нашем мире Александр Второй выживает после покушения и принимает конституцию, Россия проводит индустриализацию, в США в войне Севераи и Юга побеждает Юг и теперь это аграрная утопия. Главное соперничество в мире идет между Британией и Россией за контроль над Китаем и Азией. А Аляску осваивают переселенцы с нашего Дальнего Востока.
|
Я думаю, что лучше будет, если Аляску сделать по типу офшорной зоны - на ее освоение съезжаются со всего мира. С остальным согласен.
__________________
На язык слова приходят, на уста мои стремятся,
с языка слова слетают, рассыпаются речами.
"Калевала"
Наболталка