
11.04.2012, 13:27
|
 |
Ветеран
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 450
|
|
Цитата:
Сообщение от Демьян
Почему от первого лица.
Во-первых, хочется вплести рассказчика в повествование, как действующее лицо его рассказа, чтобы иметь представление о персонаже не только в объединяющем сюжете. Во-вторых, хочется оформить все рассказы, как воспоминания. И вот почему.
Объединяющий сюжет должен быть с некой интригой. Хорошо, если это детектив. Но банальные трупы, характерые для камерных детективов Кристи, немного не вдохновляют. Другое дело - похититель воспоминаний.
В означенном мире есть магия. Одним из незаконных направлений этой магии является изготовление големов. Все бы ничего, но только для оживления голему требуется душа. Маги прибегают к хитрому приему: они проникают на длинные рейсы и завязывают беседы со случайными пассажирами. Во время рассказов-воспоминаний они воруют их, забирая у рассказчика частичку души, а затем смешивают вместе, рождая новую душу для голема. Рассказчик при этом не умирает, но исчезают его воспоминания, а вместе с ними и жизнь меняется. Если рассказчик вспоминал о жене, то через несколько часов он уже не помнит, что женат и что любит определенную женщину. Если вспоминал о родителях, то родители для него превращаются в ничего не значащих людей. Если о богатстве, то он забывает о капитале. Это уже будет помнить голем. Основной персонаж межсюжетного повествования: полицейский, который сопровождает полет. Он замечает признаки присутствия ловца душ и его задача - определить, кто из собеседников является преступным магом.
|
Записано, общее - 1) псевдобиографические рассказы
2) концептуальные персонажи - маски,
3) рассказ предметен, а предмет дорог маске автора.
__________________
...дважды расколотый, дважды извращённый субъект.© Yumi strong moyumi fri long hem, Yumi brata evriwan!©
|