Цитата:
схожи они именно игровой механикой, кажется, это так называется.
|
и каким образом это влияет на их характеры? почти все игры имеет аналогичный принцип, но это не делает персонажей похожими, как два брата близнеца.
Цитата:
Тот факт, что Леон менее опытен, никак не сказывается, и различия в характерах заметны слабо.
|
во вторую играл? у него есть выбор. и он почти каждый раз рефлексирует. крис-нет. Плюс игроку дается возможность вжиться в игру и прочувствовать, что такое выживание.
Цитата:
характеры персонажей, на мой взгляд, стандартизировались
|
ушаблонились, да.
Цитата:
Алексия и Альфред Эшфорд, Стив "Я-лое-ди-каприо" Бёрнсайд...мда, ведь были люди в наше время!
|
поподробнее про веронику. логика пока где-то за граню. там как раз переходной момент, когда леон, решается стать борцуном с вирусом и подавить свои моральные принципы. Та же клэр никак не похожа на джил. первая обычная девушка, которая старается выжить. Что там еще должно быть? раздумья почему я убил очередного зомби? мысли о поисках брата, страх, который она видит каждый раз, когда открывает двери наружу в наличии. Вот начиная с 4 части там действительно начались шаблоны.