Цитата:
Сообщение от Иллария
Насколько я понимаю, основная цель - раскрутиться = привлечь к себе максимум внимания и, по возможности, уйти в печать. При этом по одиночке - что-то не получается. Ввиду этого возникла идея двигаться не соло, а брендом "креатив", собирая коллективные сборники.
"Брендирование". Шаг первый. Определение площадки. Она у нас - литкреатив, куда выкладываются рассказы.
Шаг второй. Определение целевой аудитории. Она у нас узкая - пищущие читатели.
|
Начну с небольшой ремарки. Сам по образованию - маркетолог. Поэтому в пункте определения целевой аудитории возник небольшой конфликт.
Если цель раскрутки - привлечение новых авторов на Креатив, то предложенная вами ЦА самое оно. По мне, так пишущим читателям нужны в первую очередь другие читатели. Чтобы было с кем пообщаться и было кому оценить творчество. Вот только насколько им (нам) нужен готовый продукт в виде сборника?
Если цель, упрощая, в том, чтобы показать всему Интернету что Креатив - серьезная литературная площадка, на которой может создаваться конкурентоспособный продукт, то аудиторию нужно переопределять. Определенно расширять. Тут я, честно говоря, с ходу не скажу, на кого ориентироваться. Кого вообще может заинтересовать а) электронный б) сборник в) неизвестных авторов?
В остальном принципиальных возражений нет. Единственное, что стоит определиться с позиционированием предлагаемого сборника. Планируется создать... что? Лучшие рассказы в разных жанрах? Лучшее за двенадцать конкурсов? Понимаю, что над этим ломают копья уже немало страниц обсуждения. Но забавно получается - есть вполне конкретный предложения по мероприятиям, но непонятно, на продвижение чего они направленны.