Цитата:
Сообщение от Al Bundy
Судя по описанному, финал лучше пафосной дряни по типу "битвы за Землю" и пафосной победы. Что не может не восхищать -)
|
Как сферический конь в вакууме, по сравнению с "пафосной дрянью" в вакууме - лучше.
Как концовка даже не просто игры, а серии - однозначно хуже. Потому что пафосные, банальные концовки потому и банальные, что их легко приладить к произведению. Мы же имеем концовку, которая теоретически "крутая", но вот приладить которую (и даже просто реализовать саму по себе) банально не смогли. Вывод - "не умеешь - не берись". Это как лучше поставить пользователю не эффективную, но работоспособную программу, нежели не умея программировать, пытаться сделать что-то лучше и в итоге выдать набор багов с теоретически астрономическими возможностями.
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Но тема синтетиков проходит через всю трилогию - тут спорить бесполезно.
|
Спору нет, вот только две маленькие проблемы:
1) её раскрытие в игре полностью противоречит её подаче "без доказательств" в финале;
2) она не является заглавной темой, а имеет столько же прав, сколько история с генофагом, например. Почему финал вершит только одну побочную сюжетную линию, заваливая при этом все остальные?
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Для начала. Финал условно - это всё происходящее от попадания на Цитадель с Земли.
|
Забавно и показательно, что Вы рассматриваете финал именно с того момента, как он улетает в отрыв от, собственно, сюжета игры. Если подать эти сцены отдельно - нет вопросов, вот только финал - это всё-таки финал, а не отдельное произведение...