Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 31.03.2012, 12:03
Аватар для Firefly
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 2 [+/-]
Уважаемая редакция, да Вы продались! Да да, как не стыдно, аяяй =)
По теме:
Игра мертворожденная изначально, тому есть ряд причин:
1) Сеттинг банален и невзрачен. Не вижу изюминки, сердцевины. Название бирюзовой жидкости \"Прайм\" вызвало улыбку. Кто сталкивается с онлайн развлечениями поймет. С тем же успехом могли назвать ее \"Рейд\" или \"Ганк\" =)
Ладно сеттинг невнятный,попробуем ниже проанализировать геймлпей, на основе имеющихся данных.
2) Судя по скринам и описанию игрового процесса, игра нечто среднее между между Дотой и Диабло. Во всяком случае описание боев в статье - несколько модернизированная Дота. А cкриншоты говорят о упрощенной/оказуаленной Диабло III. Смотрим на сегодняшнюю дату, батеньки, да на носу собственно великая и ужасная Диабло III. Ориентированная в первую очередь на мультиплеер, то бишь прямой конкурент. Маркетологам Нивала жирный минус, нашли время для релиза... При всем моем уважении к Нивалу, не прикрытые мощной франшизой (типа HoMM 5) против Близзард... Ну вообщем как супротив танка, пардон, с голым афедроном.
3) Рынок игр в социальных сетях переживает спад. Если верить докладу HIS Screen Digest (аналитическая фирма), количество пользователей Facebook, играющих в игры, сократилось с 50% в 2010 г. до 25% в 2011 г. Эти же ребята прогнозируют продолжение спада и в 2012. То бишь канал сбыта Нивала, также не вызывает доверия в плане стабильности.
Вывод: к сожалению, Нивал ждет провал. Учитывая то, что умельцы из южной Кореи выпускают нескончаемый вал бессмысленных и беспощадных онлайн-казуалок столь похожих на \"Prime World\", потенциальные пользователи проект вероятно даже не заметят.Так что и с точки зрения \"заработать репутацию\" для закрепления на этом рынке, и с точки зрения банальной окупаемости проекта... вообщем все печально.
Уважаемая Редакция. Да да, это я вновь именно к вам обращаюсь! Подождите секундочку, не надо бежать за револьвером... Короче говоря, если Вы и в самом деле решили освещать рынок онлайн игр не только с позиции немножко заработать на пиаре, а и по соображениям влияния этих игр на фантастику в целом и отдельные ее жанры в частности... То лучше начните с тех игр, которые действительно двигают индустрию вперед чем то принципиально новым. Я бы рекомендовал вам обратить внимание, например на корейскую \"ArcheAge\", которая в ряде моментов обещает быть почти революционной. Конечно, если разработчики перестанут страдать фигней и найдут нормального издателя. А то \"сами выпустим\", может им боком выйти.
Так же неплохо было бы осветить столпы индустрии и предтечи, типа : Ultima(дедуля индустрии), WoW ( гори в аду!:Р), Lineage 2( великая и ужасная, ныне бессмысленно сгубленная разработчиком), Eve ( космос, пыщ-пыщ, \"о нет мой Титан взорвали, где веревка и мыло?!11\"), список продолжается, это уже ваша работа его дополнить =).
P.S. О! У вас есть встроенные аватарочки из Romance of the three Kingdoms !! Сенки-сенки, приятно удивило.
Ответить с цитированием