Ксанка мастерски вывела из игры двух оставшихся бандитов.
"Смотри-ка, не потеряла сноровку!" - подумал Яшка, поднимаясь с пола.
Травмированное плечо ныло, сводя с ума, но Яков старался не подавать виду. Не хотел, чтоб жена беспокоилась.
"Надо аптечку поискать. Должно же там что-нибудь обезболивающее быть", - размышлял цыган, подходя к мертвому пирату и вытаскивая свой нож из его тела.
За дверями рубки началось какое-то "нездоровое" движение и ругань. Раздался шум выстрелов, что-то разбилось, снова шум, очевидно борьбы, "приправленный" крепкой руганью и всё стихло. Дверь распахнулась, и вышел капитан...
- Нормально! Капитан, а Вам здорово удаётся мертвяков отыгрывать, - пошутил Яшка, засовывая нож обратно за голенище сапога. - Убойная вещь, - усмехнулся чекист, кивком головы указывая на гаечный ключ на 57.
Пока капитан рассказывал, что произошло в рубке, Яков сел на свободное кресло от греха подальше и не прогадал. В моторном отделении что-то рвануло и из него повалил густой дым. "Фаэтон" при взрыве опять сильно тряхнуло и перекосило, но на этот раз цыгану удалось остаться в сидячем положении и не свалиться в очередной раз на пол. Он беспокойно посмотрел на жену, проверяя всё ли с ней в порядке и убедившись, что всё нормально, показал взглядом на капитанскую рубку.
Подойдя к рубке и заглянув внутрь, чекисты увидели живописную картину - приборы разбиты, лобовое стекло отсутствует, правда частично, но это было уже не важно. Капитан пытался разглядеть маршрут на карте, но её постоянно сдувало ветром и в конце концов сдуло окончательно. Прямо в лицо Якову.
- Да что за день-то сегодня такой! - возмутился чекист, ухватив карту, чтоб не улетела дальше в пассажирский салон. Капитан обрадовал известием, что приземлятся они не дальше не ближе, а где-то в районе Тянь-Шаньских гор. А это означало, что добираться до места высадки им придётся пешочком, если их, конечно, не подберут товарищи с заставы. Мысль о сигнале "SOS" пришла в голову Яшки одновременно с просьбой капитана сделать то же самое, и цыган немедля ни секунды включил рацию в аварийный режим.
Снаружи что-то происходило, но что именно было не понятно. Вот самолёт взлетел с верхней палубы и не долго думая, спикировал вниз. Дирижабль дёрнуло, но не так сильно, как при взрыве. А потом, пролетев ещё немного, он упал. Дальнейшие события выглядели как в замедленной киносъёмке и под конец "фильма" Яшка отключился, приложившись головой обо что-то твёрдое.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|