Малхаз вместе с Вольфом без труда выбили стекло. За окном всё ещё шёл сильный дождь, и нельзя было с точностью сказать, что снаружи наёмников никто не поджидает. Теперь можно было попробовать пролезть на улицу, однако сделать это смог бы только человек хрупкого телосложения.
Хельмут с необычной для старика прытью отвёл Авара в дальний конец комнаты, где также находились Магнус и Харальд, не спешащие ввязываться в бой. Справился с ранением он очень быстро, и Авар с удивлением отметил, что рука практически не потеряла в подвижности.
Гвардейца же взяли на себя Кнуд и Сольвейг. Волк девушки бросился на бойца и намертво вцепился в руку, которую тот, защищаясь выставил. А пока солдат был занят напавшим на него зверем, Кнуд совершил замах мечом и лишил гвардейца второй руки.
Тем временем Асгалар был занят солдатом, обратившим на него своё внимание. Две пущенных им стрелы попали в цель: одна - в бедро, а вторая - в руку противника. Однако последний оказался крепким орешком и, несмотря на ранения, медленно приближался к Асгалару, замахиваясь мечом.
Двое оставшихся целыми и невредимыми гвардейцев добрались до комнаты как раз тогда, когда отходил в иной мир их напарник. Оба сосредоточили своё внимание на Гуннаре. Выставленный воином блок не помог - первый из королевских солдат нанёс удар такой силы, что он пропустил следующий за ним удар рукоятью в лицо. Второй же воспользовался замешательством Гуннара от мощного удара и вторым ударом сбил его с ног.