Al Bundy, сейчас все уже заточено. Скилы разбиты на категории. Т.е. такие-то скилы рекомендуется ставить на левую и правую кнопку мыши(это скилы которые надо спамить для набора ресурса (духа, маны, ярости и т.д.)). Атакующие на 1-2 кнопки клавы. Защитные на 3. Аура/вызов петов/подобная фигня на 4. На 5 выпить бутылочку здоровья. Спрашивается, зачем такая анальная система и где бинды из дябло 2? Все ради консолей.
По поводу механики. У каждого из пяти классов есть скилы. Они получаются постепенно, с ростом уровня. Их порядка 20. Они разбиты на категории, я уже писал выше. Каждый скилл можно изменить вставив в него одну из 5 рун. Это изменеяет действие скила, иногда довольно сильно, в плане его механики и его визуализации. Пример: скилл Гидра, со вставкой руны превращается в Морозную гидру, Арканную гидру, Гидру Огнемет(струя пламени, а не стрелы) и т.д.
Синергии скилов нет, очков талантов нет, т.е. прокачивать скилл нельзя. Еще есть "перки". Их порядка 30. Выбрать можно 3 штуки. Они дают пассивные бонусы типа +5% к дамагу двуручками или 25% крита переходит в додж, в таком духе.
Конечно, нельзя не упомянуть шмот. Все также мы имеем суффиксы и аффиксы. Их вроде бы стало больше по сравнению с дябло 2. Урон оружия стал гораздо более очевидным, теперь он написан как в вове в dps и от него скалируются скилы. Прощайте рассчеты тактов анимации, едва ли по вам будут скучать.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Последний раз редактировалось Waterplz; 16.03.2012 в 12:19.
|