ATTENTION, EVERYONE!
http://social.bioware.com/forum/1/to...ndex/9999272/1
Кто рубает в английском - почитайте сейчас, кто нет - постараюсь побыстрее сделать резюме к тому, что там написано.
UPD: в общем, по ссылке у нас находится социалка Bioware, где инсайдер-кун за мзду в три доллара срывал покровы с процесса создания третьей части. Информация достоверна. Перепощу то, что написал на форуме Bioware.ru:
Скрытый текст - +: И всё-таки я был прав. Bioware не собирались никого троллить... точнее, они сделали это со странными намерениями.
Если верить этим записям, то предложение о том, чтобы ввести функцию "Исследовать" в финальный диалог, отклонил сам Кейси Хадсон, посчитав, что концовка НЕ ДОЛЖНА отвечать на все вопросы вселенной, игрокам рассказали только то, что они должны знать, а всё остальное нагло вырезали.
По поводу протеанина: его собирались включить в основную игру, но как только сроки начали поджимать, персонажа и его миссии отдали отдельной команде, чтобы, в итоге, он стал только дополнительным персонажем, не имеющим особого влияния на сюжет.
По поводу лица Тали - дизайнерская команда просто перебирала кучу картинок до тех пор, пока один из них не сказал: "Да, это она!"
Решения в конце игры -One night walters scribbled down some thought on various ways the game could end with the line "Lots of speculation for Everyone!" at the bottom of the page.'
"Однажды ночью Уолтерс записал кое-какую мысль по поводу того, каким образом должна закончиться игра - внизу страницы появилась надпись "Куча спекуляций, для всех! ("Lots of speculation for Everyone!")"
То есть они с самого начала планировали нарушить все данные обещания, лишить игроков выбора, и правда были уверены в том, что это ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Кстати, то, что сказано в этих записях, вгоняет гвоздь в теории индоктринации - концовка ME3 является РЕАЛЬНОЙ КОНЦОВКОЙ, которая изначально была задумана разработчиками.
Халтура на халтуре. Хороним их, посоны. Или же приковываем к компьютерам, письменным столам, мольбертам, альбомам для рисования и заставляем делать концовку.
Насколько же должна большую ошибку допустить компания, от которой на социалке начинают отворачиваться их самые верные фанаты?
UPD: А вот, собственно, и перевод первого поста в теме:
Скрытый текст - Перевод: Mass Effect 3 — The Final Hours of Mass Effect 3
Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свой проект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиозной научно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare и другие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можно купить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect 3 можно узнать на официальном сайте проекта.А под катом новости можно почитать любопытные отрывки из интервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network один из ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала Mass Effect 3!
О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».
Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).
Последний раз редактировалось BloodRavenCaptain; 16.03.2012 в 13:43.
|