Показать сообщение отдельно
  #201  
Старый 14.03.2012, 20:02
Аватар для Red Fox
▓▒░(°◡°)░▒▓
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 6,142
Репутация: 1485 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
И таки рад второму хилу. Этого добра много не бывает.
А я удивлён, что медицина так популярна, учитывая правила. Действительно нужна она при ранениях в затяжных боевых эпизодах (а такие, конечно, будут, но не всегда). Со временем ранения будут восстанавливаться моею волею (sic!) - далеко не сразу, но будут.
Цитата:
Сообщение от Silver Fox Посмотреть сообщение
И ни одного дипломата. Хотя я так и не определился, будет ли прок от красноречия.
Скажу честно - от внимательности больше. Однако применения и красноречию будет достаточно.
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
И наконец, давайте решим, кто отвлекает братца, а кто подбивает клинья к его сестренке...
С языка сорвал!
Так и хотел сказать что-то в духе "я ни за что не поверю, что никто хотя бы не пытается подкатить к персонажу Ланы". =)
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Выходит, что "бонусная единица" действует так:
короткий лук (0) против стена= короткий лук (1)
короткий лук (0) против короткий лук (0) = короткий лук (1) против короткий лук (1)
короткий лук (0) против короткий лук (1)= короткий лук (1) против короткий лук (2)
Зришь в корень.
Цитата:
Сообщение от lolnoob Посмотреть сообщение
Однако, Фокс все равно прав
Не без этого. Вообще Ризус довольно жесток в плане определения проигравшего (первый боевой навык на нуле - ты труп) и заставляет балансировать боевые навыки. Друзья, я серьёзно. Если берёте несколько боевых навыков, то они должны быть равны: (1) и (1), (2) и (2), (3) и (3) и далее. В противном случае меньший навык тянет вас вниз. Подумайте об этом.
Цитата:
Сообщение от Greenduck Посмотреть сообщение
На мой взгляд стоит поднять кол-во очков для распределения в навыках.
Этого не будет. Я призываю вас специализироваться таким образом.
Цитата:
Сообщение от Jojowin Посмотреть сообщение
Мастер, скажи пожалуйста, а сколько в сумме должно выпасть на кубиках, чтобы можно было справиться со среднестатистическим воином. Без этой цифры сложно определить, достаточно 3, или может нужно больше, может меньше. Вообще, как будет проводиться расчёт?
В Ризусе есть таблица, которую я нахожу достойной применения. Однако высокие целевые числа в игре не будут применены в связи с отсутствием у нас накачки (хотя бонусы за отыгрыш я подумываю сделать своим произволом).
Вызовом для профессионала (3) называют целевое число 10. От этого и отталкивайтесь. 10 - это хороший вояка, нетривиальный дверной замок и чуткий обладатель квестовой вещи, которого надо обкрасть. Большинство воинов, которых вы встретите в игре, будет убиваться на 5-10. Но будут и сложные задачки, и введённые мною персонажи с характеристиками, с которыми надо будет драться по серьёзному. Вот так.
Теперь по поводу расчётов. Допустим у нас есть персонаж и противник, которого надо убить. Игрок пишет в посте "Максимус крикнул "ПРЕТОРИАНЕЦ!!!111" и побежал навстречу всаднику, замахиваясь мечом". В конце поста можете также для верности под спойлером или другим цветом указать "применяю навык одноручного меча".
Я это вижу, кидаю кубики, жульничаю, ясное дело, и описываю в игре итог. Игра продолжается.

Так. Вам осталось дошлифовать отношения. Мне - прочитать всё это и сказать, если что не так. Также составлю себе схему взаимоотношений в команде, чтобы вы все разосрались. Далее пишу завязку и создаю игровую тему.
Если всё будет хорошо, стартуем на выходных. Если нет - в начале недели.

Последний раз редактировалось Red Fox; 14.03.2012 в 20:05.