Цитата:
Сообщение от Greem Novel
Так в том то и дело, что не совсем так. На то время, пока "скрытность 0" будет кидать один кубик, "скрытность 2" будет кидать три.
|
(перечитал правила)
Выходит, что "бонусная единица" действует так:
короткий лук (0) против стена= короткий лук (1)
короткий лук (0) против короткий лук (0) = короткий лук (1) против короткий лук (1)
короткий лук (0) против короткий лук (1)= короткий лук (1) против короткий лук (2)
Т.е. если происходит не сражение навык против сложность:
атлетика (0) против забор = атлетика (1)
а сражение, навык против навык:
меч (0) против меч (1),
то давая возможность начать бой:
меч (0) = меч (1)
система не уравнивает владеющего и не владеющего умением:
меч (1) = меч (2), если дерется с меч (0), который становится меч (1)
Т.е. если меч (0) дерется с меч (1):
меч (0)= меч (1)
меч (1)= меч (2).
Однако, Фокс все равно прав.
И вот почему:
если меч (1) дерется с меч (0)
меч (1)= меч (2), меч (0)= меч (1)
Схватка началась! меч (1) проигрывает, если проиграет 1 бросок.
меч (1) -1 = меч (0) и не может продолжать схватку.
меч (2) проигрывает, если проиграет два броска.
меч (2) - 2 = меч (0) и не может продолжать схватку.
Из этой метематики следует, что меч (1) дает преимущество только над врагом без навыка.
Следовательно, навык (1) против навык (0) это бой против женщин, стариков и детей, что взяли оружие первый раз в руки. Либо бой в нестандартной ситуации (потерял оружие и дерется подобранным камнем, к примеру).
Т.к. навык играет роль хп:
То, в случае боя с подготовленным противником - меч (1) = 1 хп, т.е одного проваленного броска хватит, чтобы вы проиграли, меч (2) = 2 хп, и так далее.
Поэтому Фокс выступает за большой воинский навык.
Чем больше навык, тем дольше персонаж держится в бою.
П.С. Этот объемный пост призван разрешить все вопросы по поводу "бонусной единицы"