Показать сообщение отдельно
  #36  
Старый 12.03.2012, 19:23
Аватар для reco
Ветеран
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 530
Репутация: 164 [+/-]
Винкельрид
Цитата:
и будешь опять с полки книжных магазинов смотреть на мегаписателей, которые дальше форумов никогда не вылезут.
Ну, кроме дебютной, у меня больше книг не издавали, а хотелось бы)

Продолжу выкладку. Хочу предупредить, что вещь пишется, наверняка есть сырые места, так что ругайте, не стесняйтесь.

Скрытый текст - Продолжение пролога:
Боинг покрылся мехом и замахал крыльями. Шасси превратились в четыре лапы с длинными когтями, кабина трансформировалась в голову птицы с массивным клювом. Хвост с эмблемой «Трансаэро» вытянулся змеей и обзавелся кисточкой на конце. Тело диковинного создания бугрилось мускулами, пласты мышц перекатывались под кожей, длинные крылья мерно двигались. В отличие от аэробуса, пассажир здесь был всего один – закованный в кожаный доспех человек сидел на спине грифона, удерживаемый ремнями. В руках он сжимал длинную пику, на конце которой трепетал алый лоскут.
У Александра потемнело в глазах. В этот момент погонщик ткнул своим оружием в шею грифона, тот заклекотал и сложил крылья. Острые когти прочертили воздух рядом с лицом юноши, он отшатнулся. Огромная тень пронёслась над площадью, гул садящегося самолета затерялся меж домами и стих вдали.
- Молодой человек, вам плохо? – участливо заглядывала в лицо Александра какая-то старушка.
- Всё нормально, - пробормотал тот.
Старушка кивнула и пошла дальше, ворча что-то про совсем распоясавшихся летчиков, а Саня медленно обозрел площадь. Люди торопились по своим делам; даже те, кто приостановился, чтобы посмотреть на низколетящий – а вдруг упадет? - аэробус, совершенно спокойно шли дальше, будто бы каждый день наблюдали, как боинги превращаются в грифонов. «Так что же, я один видел это? – озарило Саню. – Вроде бы вчера не употреблял». Он подозрительно понюхал кофе, выкинул стаканчик в урну и заторопился в институт, стараясь не думать о превратностях судьбы, смирительных рубахах и заведениях с зарешеченными окнами.
На следующий день он допоздна засиделся на кафедре, готовя курсовую работу. Прошел дождь, свет фонарей отражался в отмытом асфальте, приятно пахло свежестью. Редкие пешеходы спешили домой, чтобы в едином порыве приникнуть к зомбоящику, смакуя очередную серию очередного сериала. С предвкушением хорошего вечера Саня подумал о новом романе любимого автора, который дожидался его на полке в прихожей – такие книги Чазов старался приобретать в бумажном виде, отдавая дань таланту писателя. Он заторопился домой, перепрыгивая лужи, когда сзади послышался стук копыт - не самый привычный слуху горожанина звук, но, в общем-то, ничего странного, девчонки на лошадях из местного конного клуба встречались изредка на улицах, хотя ездить предпочитали в парках, где катали днем детвору.
Саня свернул к дому, всадник последовал за ним. Дурное предчувствие кольнуло сердце. Юноша приостановился, думая о том, что его встревожило. Внутреннему голосу он обычно доверял и сразу старался выделить из окружающего возможную опасность. Стук копыт приближался, тут Александр расслышал и другой звук, на который среагировало подсознание – это был лязг металла. Юноша обернулся.
Конь походил на лошадок девчонок также, как волкодав на болонку. В холке выше Александра, с широкой грудью, защищенной металлической пластиной, и с массивной головой, укрытой составной броней, этот чудовище напоминало тяжелый танк, но никак не благородное животное.
Всадник был под стать – закованная в железо колода с торчащими во все стороны шипами, словно у взбесившегося ежа. Такого бы не взял и снаряд из пушки, подумалось Александру. Он медленно отступал по дорожке, не веря происходящему, не понимая, как средневековый рыцарь мог оказаться в двадцать первом веке.
Тот тем временем приблизился к автоматическому шлагбауму, который перекрывал въезд во двор. Конь и не подумал тормозить, во все стороны брызнул желтый пластик, заверещала сигнализация у задетой стременем машины. Сирена вывела Саню из ступора – это действительно происходит здесь и сейчас, это не плод его больного воображения! Он бросился бежать. Копыта быстрее застучали по дорожке, выбивая из асфальта искры. До подъезда осталось совсем немного, но и конь был уже рядом, покрыв одним прыжком разделяющее их расстояние. Всадник неожиданно резво нагнулся, стараясь подцепить Саню за шиворот, а тот поскользнулся на луже. Латная перчатка чиркнула по уху, юношу обдало запахом конского пота. Вскочив, он юркнул в спасительный подъезд и вихрем взлетел на третий этаж. Щелкнул замок, Александр накинул на дверь цепочку, будто она как-то могла задержать такого преследователя. Стараясь унять выпрыгивающее из груди сердце, бросился на кухню, выхватил из ящика стола нож и замер, прислушиваясь.
Сирена смолкла. Хлопнула дверь подъезда, пиликнула сигнализация. Саня приблизился к окну, через приоткрытую форточку донеслись ругательства водителя - на новеньком БМВ чернела рваная царапина, оставленная стременем коня-переростка. Александра вновь затрясло.
Вскоре приехала полиция, двор озарился вспышками маячков. В другое время Саня бы напрягся, как и любой житель дома, вспоминая мало-мальские прегрешения перед законом, но сейчас красно-синие переливы только успокоили Чазова. У полицейских есть пистолеты, а это посерьезнее кухонного ножа. Саня положил бытовое оружие на место. Страшно захотелось выпить.
Выглянув в подъезд, Александр долго прислушивался, затем решился и, тщательно заперев дверь, спустился во двор. Один полицейский составлял протокол, рядом стояли несколько зевак, второй говорил в рацию:
- Да-да, пьяный скорее всего. Снес шлагбаум, поцарапал одного и слинял. Пусть проверяют всех, у кого нет зеркал или вмятины…
Саня шел по дорожке, когда полицейский заметил его:
- Эй, парень, ты здесь живешь?
- Д-да.
- Твоему соседу машину поцарапали. Видел кого-нибудь?
Водитель БМВ с надеждой посмотрел на Чазова. Саня развел руками - в дурку не хотелось. Полицейский поскучнел. Александр миновал арку и быстрым шагом направился в сторону неоновой вывески, изображающей пивную кружку. Пена из неё всё норовила выплеснуться, но, достигнув определенной границы, спадала, чтобы тут же начать расти вновь. Пиво здесь подавали отменное.
После второго бокала Саня решил, что если он ни с кем не поделится своей бедой, его просто порвет, как хомячка от капли никотина. Прыгающие на танцполе ряженные страшилки на роль пастора никак не годились и Александр решил исповедаться Женьке Лаврову – однокласснику, соратнику в компьютерных играх и просто хорошему человеку. Всё-таки лучшие друзья для того и созданы, чтобы безропотно выслушивать любой твой бред, иначе какие же они лучшие?
- Привет, Мерлин! – хлопнулся на стул рядом с ним Лаврик. – Какие дела?
__________________
Как писать интересные книги? Ответ здесь
Ответить с цитированием